Никто не может найти причину

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем игоряныч, 1 дек 2007.

  1. игоряныч

    игоряныч Новичок

    16 июн 2007
    5
    АУДИ А4, 99
    #1 игоряныч, 1 дек 2007
    Последнее редактирование: 17 май 2008
    Никто не может найти причину на СТО неустойчивой работы двигателя на Х.Х. двигателя AHL Ауди А4 99 г.в. Постояно глохнет на х.х. на каждом светофоре. От езды никакого кайфа уже нет.Провели диагностику двигателя - надо менято лямда-зонт. Поменял. Тоже самое. Повторная диагностика - надо менять датчик ОЖ. Поменял. Тоже самое. Что нужно еще менять?Никто не знает. А я до сих пор мучаюсь. Может кто нибудь что-нибудь знает по этому поводу. Поставил новый дроссель, адаптировал. Машина на х.х. стала работать устойчиво, но в движении постоянная дерготня. ВАГ ничего не показывает. может форсунки почистить или поменять ? или не поможет?
     
  2. W12

    W12 Новичок

    1 дек 2007
    17
    Audi 100/45 2.0 92г
    Ответ: Никто не может найти причину

    приветствую

    а когда едешь не троит?
     
  3. W12

    W12 Новичок

    1 дек 2007
    17
    Audi 100/45 2.0 92г
    Ответ: Никто не может найти причину

    у меня на форде была такаяже фигня вроде.

    на сервисе сказали что бензонасос, поставил новый и нормал
     
  4. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ответ: Никто не может найти причину

    Дроссельную заслонку чистил?? Адаптировал??
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Никто не может найти причину

    Наверное не знают на сервисе что это... Начинать нужно было с этого , кислородный и температурный датчик корректируют смесь , но машина не должна глохнуть если это А4 99-го года , вообще показания блока параметров прозрачны и все видно по ним ...
     
  6. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    Ответ: Никто не может найти причину

    во-во... обычно по диагностике все выдает, тока если на сервисе не мастер "омар хаям" - который скажет, "ну не знаю что тут еще могли немцы навыдумывать - попробуй сделать это... или то" - короче все расплывчато и ничего не понятно. А после нормальной диагностики - четко указаны причины что и как, кучу может проблем быть по поводу ХХ - перечислять толку мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Никто не может найти причину

    Дроссель 99 % :nod:
    Скорее всего ни чистка ни адаптация не помогут. Что выдает VAG-COM ?
     
  8. игоряныч

    игоряныч Новичок

    16 июн 2007
    5
    АУДИ А4, 99
    Ответ: Никто не может найти причину

    Вы имели в виду что причина в дросселе, но его чистка не поможет, т.е. нужна замена. Я правильно понял?
     
  9. игоряныч

    игоряныч Новичок

    16 июн 2007
    5
    АУДИ А4, 99
    Ответ: Никто не может найти причину

    А механическую неисправность диагностика же не покажет.
     
  10. игоряныч

    игоряныч Новичок

    16 июн 2007
    5
    АУДИ А4, 99
    Ответ: Никто не может найти причину

    Может показать диагностика неисправность дроссельной заслонки?
     
  11. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Никто не может найти причину

    Именно. Но начинать все равно нужно с малого.
    Ошибка должна зафиксироваться.
    У знакомого было нечто подобное.И чистили ,и адаптировали - все бестолку.
    Снимаешь/ставишь разъем с дросселя - мотор день работает ровно.Затем все повторяется.
    Заменили - все ОК.
     
  12. casual

    casual Bad e-mail

    2 сен 2007
    114
    Ауди А4/B5 1.8 2000г.хочуА48е 3.0
    Ответ: Никто не может найти причину

    Расходометр датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.900
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Никто не может найти причину

    Только грамотная диагностика :umnik:
    Спасёт от бездумной траты времени иденег.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.011
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Никто не может найти причину

    У меня было такое, заслонка по всему периметру закоксовалась и из-за этого без подгазовки не заводилась, а ХХ гулял, даже пыталась заглохнуть на остановках...
    Помой и почисть дроссель для начала, а потом уж думай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Никто не может найти причину

    +1:up: Подпесалсо под твоими словами:nod:

    По теме: дросельную заслонку можно косвенно продиагностировать по ВАГКому. Например, угол открытия на холостом ходу, возможность/невозможность адаптации...Возможны варианты:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Никто не может найти причину

    Попробую расписать по пунктам ,учитывая местоположение автора:nod:
    1. В городе должен быть сервис у которого есть сканер кодов , надо опросить ЭБУ на ошибки(про угол заслонки и базовую адаптацию не говорю -плохо у вас с этим ),что -бы не делать лишнюю работу , кроме того он понадобится для согласования заслонки.
    2. Тщательно проверить герметичность впускного патрубка ,между расходомером и заслонкой ,в том числе гофр патрубка вентиляции картерных газов с клапанной крышки.
    3. СНЯТЬ(именно так промывка "карбюраторным" способом не поможет ) блок дроссельной заслонки и тщательно промыть с двух сторон (мотор остывший - трубки системы охлаждения), после чего произвести базовую адаптацию заслонки.
    4. Проверить длительность впрыска и при слишком низких показаниях промыть систему впрыска, форсунки на этом моторе - больное место.
    Это общий и стандартный подход по выявлению неисправностей на Х.Х, что касается кислородного датчика (на старых машинах действительно его показания могли очень сильно влиять на Х.Х. ) , ЭБУ моторов ауди 99 года более универсальны и распознать неправильный сигнал с кислородного для них не проблема , сигнал с температурного датчика конечно влияет на длительность впрыска ,УОЗ и угол открытия заслонки на Х.Х. ,но еще раз повторю какой -бы фантастической температура (что ,кстати ,прекрасно видно в блоках параметров) двигатель при этом не заглохнет ....
    Удачи ,в трудовых свершениях.:hi:
     
    1 человеку нравится это.
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Никто не может найти причину

    +1:up: Добавить нечего:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SHoory

    SHoory Новичок

    11 дек 2007
    8
    Audi A-6 3.0 TDI 2
    Ответ: Никто не может найти причину

    С подобной проблемой я сталкивался на разных машинах (Хонда, Форд и т.д.) Что характерно зачастую диагностика показывает все ОК, а машина глохнет. Есть такая система подмешивания отработанных газов во впускной коллектор, если клапан не плотно закрывается, то результат именно такой. Не лишним будет проверить всю систему EGR(рециркуляции отработанных газов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andron759

    andron759 Новичок

    10 ноя 2009
    5
    а6/с5 2.4aga 98г.
    Похоже на расходомер!