Идем дальше, хорошо если вы экономите на 1 литре бензина, те экономия на 6000 тыс км по нынешнему 7140р, сколько стоит оборудование? Допустим 71400р, это 10 раз по 6000 тыс, которые равны чему? 60 тысячам пробега, вот окупаемость приблизительная ГБО. А теперь вопрос, что происходит к 60 тысячам с мотором VAG??? У меня была растяжка цепи, на 1,4 горят поршня, что происходит при работе на газу точнее скажут механики.... Ну а так вы молодец, что реализовали такой проект!)
Стоимость гбо 57 тыс. ( тогда был курс по 65, когда заказывал- сейчас, соответственно дороже будет) Считаете Вы неправильно, За одну поездку-11 тыс. 57/11 -пять раз съездить -это один год. Я не считаю выгоду именно газа, я считаю выгоду от использования авто в таком варианте.Вот и вся арифметика. Плюс я получаю запас по ходу,цепь вообще ни при чем, её все равно когда -нибудь менять.Несколько напрягают неизвестности по работе бензиновых форсунок.Но я верю в таланты инженеров, которые все это придумали.
Про нестыковочки: я писал про ощущения от эксплуатации здесь, по Мск ценам. Дальше, разговор шёл о том, для чего мне нужно гбо- это другой расчёт, и особенности расчета при поездках за территорию страны: на 600 км по Польше Вы заправляетесь ещё в Белоруссии, где газ стоит где-то 25-30. Вы считаете по формуле, а жизнь она сложнее) например 10 литровая канистра по цене 37 руб-это ещё триста км можно проехать на газу 20/80.)А бензина, извините ещё Белорусского хватит на 1500 км. Я не знаю , что там пишут оффы)) я знаю сколько рубликов на бензин я трачу на данный маршрут.Вы тогда ещё в эту " формулу" прибавьте боковой ветер, езду без превышения на автобанах, где стрелка уровня бензина на глазах влево уходит , вероятность паршивого бензина и т.д. Есть практика, я ориентируюсь на неё. Пысы. Как я замеряю расход ?не по борт компу , конечно, наливаете до отсечки, проезжаете 100 км, опять наливаете до отсечки и считаете)Мы ведь не только по прямой считаем, но и прогрев, пробки, и тд
Как то не верится в экономию 11 тысяч р с 6000 тыс км, я вам грубо подсчитал, что при двигателе 1,2 и его аппетитах будет экономия всего на литр бензина, не забывайте, что прогрев и езда по автобанам ваш коктель бензин/газ точно так же а то может и больше будет уходить, чем просто бензин. Да и потом, 11000 рублей делим на 110р(цена литра в европе) получаем 100 литров бензина, 100 литров делим на "идеальный расход" 6 литров/100км получаем 16,7 раз; домнажаем на 100 что бы получить километры 1670км это столько вы экономите с 6000?!?! Я сильно сомневаюсь какой то очень уж сильный КПД! Куда смотрят производители авто) Как так же получается что у владельцев машин с большими двигателями и большими аппетитами (23 город/16трасса), которые ездят по 30-40 тыс в год акупаемость приходит через год, два на ГБО??? Сдается мне вы лукавите...
P.s да и потом инженеры vag пытаются дать гарантию на 2 года что с двигателем ничего не произойдет, а там идеальные условия, почти, детали делают роботы, соединяют с точностью до микрон, все зазорчик , опять же чистота, и при это у них плохо это выходит, сколько тут на форуме у людей было гарантийных ремонтов, а тут инженеры ГБО всех переплюнут.... No comment У вас почему то идеальные условия только при езде на газу... Да я считаю по формулам, и многие считают, инженеры, ученые, а не так "жизнь сложнее", что то я не видел кораблей сделанных по ощущениям, самолетов по принципу мне кажется, вроде когда их делали использовались формулы, какие то расчеты...
Блин, sad but true, я даже с диагностами такими периодически сталкиваюсь, которые фазы луны привлекают за обстоятельства ))
Raggetkot мнение интересное, но я вижу что у вас не было авто на газу. Те кто не использовал газ всегда его хаят и не могут признать его плюсов, равно как и пользователи дизеля и бензина. Нужно пробовать, тогда мнение будет объективное и полезное. Я в Европе бываю периодически, у меня даже мысли не возникало на 3.0 tfsi туда соваться, беру в аренду малолитражки. В вопросе сравнения стоимости правильнее расчет топикстартера. Когда опыт есть поездок в Европе действительно становится понятно, что съездить в Варшаву или Вильнюс это не значит съездить в Европу. У меня бак 100л, плюс канистра, я могу съездить до Праги и обратно на брестской солярке, но извините в Барселону я на ней не сунусь, а вот на гибридной 1.2 tfsi почему бы и нет. Повторюсь на 1.2 я бы не ставил газ, но если необходимо столько по европе гонять, то пожалуй логично всунуть его таки или купить отдельного Гольфа в 1,6 sdi он по трассе в 4 укладывается, даже я бы его купил в Литве, на их учете..
Позвольте я отвечу: Чем меньше объем двс, тем меньше выгода от установки ГБО - это аксиома. Тем более с мотором 1,2Т, из которого и так выжали максимум эффективности. Гораздо проще и лучше изменить режим вождения, или установить мкпп. Говорить о гибриде даже не хочется, ездил достаточное время на RX400H, по трассе жрет как обычный бензиновый мотор, гибрид имеет смысл только в городском режиме. И это мы опускаем еще один очень важный момент: усложнение конструкции ВСЕГДА ведет к снижению надежности. Мы перебирали мотор 1,6 древний (AEH/AKL) с установленным ГБО, было огромное желание заплатить владельцу денег, чтоб он уехал в другой сервис, ибо то, что там на поксиполе было собрано - это просто абзац. Даже если учесть, что все сделано добротно и качественно, тупо по теории вероятности, сломаться на ГБО гораздо больше шансов, чем без него. Ну и наконец, если вы ездите на автомобиле по Европе- нужно просчитывать свой бюджет, а не пытаться обмануть физику. Если вы ездите по Европе в отпуск - то нужно больше зарабатывать на этот отпуск. Если по работе - должны это учесть в ценах для конечного потребителя ваших услуг.
Как же вы увидели что у меня не было авто на газу?) было, ford granada 86г, 2х литровый атмосферный движок с расходом в 15-18литров, против 5. Мы конкретно тут рассматриваем и считаем выгоду гбо на 1.2 Посмотрите посты выше где я же упоминаю про ручку и дизель в европе Есть константы в формуле вычисления: что в россии газ дешевле бензина в 2,37 раза, что в европе он составляет тот же самый коэффициент. При грубых расчетах на 1.2 получится сэкономить литр бензина 100км, думаю на практике будет поменьше, да и потом чем больше будет проходить время, больше тыс км накатываться, показатель явно не увеличиться. Случайный прокол колеса, а запаски у нас нет, стоит балон, а катать нам нужно много тысяч км! Приведет к вызову эвакуатора или огромной потери времени, как нам известно время-деньги. Рассмотрите ситуацию, на улице -20, пробито колесо, хорошо если у вас есть жгуты и пробоину можно заделать, сколько времени уйдет что б самому устранить поломку и как вы себя будете чувствовать после 20,30,40 минут проведенных на морозе?!)
Не волнуйтесь,)) запаска в авто.Все остальное всего лишь Ваше мнение, коим я очень, конечно, дорожу. Обращаюсь ко всем , кто понимает в физике и ДВС -ах: Не ставьте на 1.2 тсай ГБО! А мы темные и жмотливые будем экономить денюжки. Оставим спор , он бессмысленен.Удачи на дорогах.
Никто не спорит, статистика упрямая вещь. Лучше напишите здесь после пробега в 60- 100 ткм, интересно как поведет себя газ в реальной эксплуатации.
Сдаётся мне , вы теоретик.)))Если даже у меня отобьётся за 6-7-8 поездок, я все равно останусь в плюсе.Просто потому, что евро может подрасти ещё, и нефть , кстати , тоже и за ней бензин в Европе.А +- 20 центов в рублях на литр-это ощутимая потеря на больших расстояниях.
Если нефть поднимется - евро упадет ( относительно рубля ) и наоборот, если нефть упадет, бензин в Европе будет дешеветь. Как то так...)
Читайте внимательно, я и говорю о том, что при любых раскладах в плюсе. Нефть вверх-бензин дороже-экономия следует. Евро вверх-рубль вниз-опять экономия. В минус , при условии, что евро вниз сильно. И бензин вниз сильно.Но это пока неизвестно.
Теоретик?) еще какой практик) пока не опробую все своими руками, не успокоюсь но так же я проходил экономику и в школе и в университете(техническом) и в дипломной работе обязательна экономика, вот нас учили что сперва нужно все просчитать, понять через сколько пойдет окупаемость того или иного проекта, и еще нужно учитывать амортизацию, затраты на обслуживание.... Вот следующему владельцу этого авто бесспорно будет +, тк у него не было затрат на оборудование ГБО. Опять же в идеальных условиях, что с авто будет все в порядке тьфу тьфу тьфу. Через сколько у вас произойдут эти 6-8 поездок? Пол года, год? Сделайте нам так сказать ориентир по времени, что бы поднять эту темку и посмотреть, вышли ли вы в 0 по окупаемости. Ни гвоздя ни жезла!) p.s а тк это эксперемент, сохраните цифры чеков, газ/бензин/км; а то пока получается что это вы теоретик идеалист) причем на глазок) Peace!
при любых вероятных раскладах вы в равных условиях ) Нефть вверх = рубль вверх, нефть вниз = бенз в Евр вниз, в рублевом эквиваленте все равно)) Рубль вниз и нефть вверх - это как то маловероятно, но возможно, рубль вверх и нефть вниз - из области фантастики при нынешней структуре экономики) Все таки прав коллега, про самолеты на ощущениях )