NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Misha190E, 10 авг 2007.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #1 Misha190E, 10 авг 2007
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
    A80 B4 NG 94г.в.

    В выходные авто было заправлено в М.О. на Симферопольке на ТНК топливом.
    В понедельник/вторник автомобилю было сделано ТО (замена топливного, воздушного фильтров и еще что-то) в нормальном сервисе.
    Дык вот на следующий день после ТО машина утром завелась как обычно отлично, вечером при отъезде с работы со второго или третьего раза и троила но успешно отвезла домой, а вчера утром уже заводилась и сразу глохла...
    Сегодня утром (пробег после заправки 140км) машину пришлось прогревать на пусковой форсунке, причем даже прогревшись до 90 градусов работало всего 4 горшка, и только через некоторое время заработала всеми пятью...
    Залипают форсунки.
    Я уверен что опять это вылечится, как и в прошлом году, промывкой всей системы Wynn's, но не пойму почему это каждый раз происходит после ТО.
    Вот что было в прошлом году:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1029366.html
     
  2. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Похоже когда топливный меняли, то растормошили отложения на стенках трубопроводов, и энта грязька сделала свое грязное дело в форсунках.

    Кстати у себя недавно тож менял топливник, и первый день ездило оно очень плохо, потом все нормализовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #3 Misha190E, 10 авг 2007
    Последнее редактирование: 30 апр 2008
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    ну по идее отложени то быть не должно, т.е. линия после топливника должна быть чистая...

    прикол в том что я не одинок :)
    читаем начиная с 20-ого сообщения
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56131

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57657
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68123

    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2372855&postcount=7
     
  4. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Прочитал....
    пока читал, вспомнил! У меня было такое.
    Так вот,
    двигатель заводится и через секунду обооты падают до нуля и он глохнет.
    Оказалось что оборван провод ЭГРД, причем внутри разьема сгнила медная жила, внешне провода вроде как целы.
    Попробуй проверить ток ЭГРД при пуске, может повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    если б щас была зима, то такое было б возможно, а летом она и без ЭГРД будет нормально работать... а тестер мне сеня было лень доставать, но когда я прогрел мотор и отрубил ПФ, то я снимал ставил разъем с ЭГРД и изменения в работе были, значит по линии ЭГРД есть ток и он на него реагирует...
    само значение буду смотреть когда буду ковырять...
     
  6. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Дык у меня это совсем не зимой было, а в начале лета, +20 как минмум.

    Кстати, по поводу отложений : фильтр топлвный хотя и хорошо жидкость очищает, но он же не идеальный, да и в бензине могут быть труднорастворимые соединения которые в растворе проходят через фильтр, а потом оседают (например при остывании мотора). Теория конечно, но проблема действительно оказывается не только у тебя и хорошобы понять где ссуть.

    Ышо идеи в догонку:
    - слишком большое напряжение на выходе потенца (обрыв земляного провода).
    - забитость клапана ХХ (хотя там дыра такая что слон пролезет) или может клапан подклинивает п промежуточном положении когда окно закрыто.
    - про дозатор уж и не знаю....... брррр....
    - подсос по линии вакума от усилителя тормозов.

    идеи кончились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Это очень странно! мож у тя смесь была кривая и на ХХ ЭБУ богатил? у меня то по жизни на ХХ ток -3мА, и я целый месяц ездил вообще без электроники (даже пусковая не отрабатывала) и ниче - не было пробелм - только дольше крутил и обороты после пуска 500-600, но минуты 2 ждешь и едешь намана (я в принципе на холодном тапку не давлю, вот и проблем не чувствовал)

    да, я с тобой согласен... смолы проходят и оседают в горячих местах... а если авта ишо и постоит долго то и в дозаторе могут быть проблемы от смол...

    ХХ номинален и стабилен при нагрузке, значит потенц не причем.

    не, когда штатно заводил то даже газ не помогал, т.е. жмешь не жмешь - пофиг - глохнет. т.е. РХХ не причем вообще

    в теории возможно, но в этом случае машина с отключенным РХХ будет "пилить" а наша держит 1100 как и должна ...

    кстати похожая фигня была у меня на мерсе, когда я запасной ЭГРД поставил - дык вот заводилась и глохла, и на газ не реагировала... оказало что ЭГРД был практически всегда открыт, т.е. как в режиме ПХХ и закрывал форсы... но там все решилось регулировкой...
     
  8. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #8 AndreyA100, 10 авг 2007
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Выходит электрика тут непричем,
    остается только проблемы с подачей бензина.
    Кстати в дозаторе есть болты с сеточкой внутри которыми шланги топливные поддавлением прикручены,
    они говорят любят забиватся так как сечение там маленькое.
    У меня оказалось что все сетки выломаны нафих.
    Это как еще ода бредовая идея.
    Чтоб на выходных их все обдумать.

    Кстати, снять его и прыснуть карбклинером неслложно, может какоето Г в зазор попало и не дает закрыватся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    да, сеточка в болте там есть и она уже в прошлом году была совсем чуток подзабита (проверял по току насоса - увеличение 0.6А, а на новой 0.05А будет), сеня ее не трогал и не проверял... по идее если сеточка то будут проблемы с мощностью при педалировании...
    но ее по любому конечно проверю... еще меня смущает обратка слегка, потму как год назад там почему-то при выключении мотора давление подскакивало... с чего вдруг я так и не понял...
    еще у этой авты есть проблемы по зажитганию, но все это не то, в том плане что я точно сеня видел что форсы не работали, т.е. даже когда уже было 60 мотор сам не мог работать, работало всего 2 горшка наверное, толкьо потом межленно остальные просрались...
     
  10. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Ага. А если туда шмоток провалится со стенки отрвавшийся, то и вобще бензуса не будет.
    Кстати хорошая идея ток насоса проверить, интересно что у меня там.

    Я гдето картины видел фирменные, что оно так и должно быть, там чтото с рабтой компенсатора давления связано.

    Дык бензус.... етить его....
    Ну хоть направление поиска определилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    да, про токи я допер в прошлом году... тока тут нуна по хорошему сразу после замены мерить чтобы иметь отправную точку...
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
    в аудюхе насос пирбург и год назад были токи такие:
    Ток на подаче 6.4 А
    Ток на выходе к РСД 7 А (вот те и разница 0.6А что падает на болту с сеткой, но это мелочи пока...)
    Ток при работе 10.5 А

    по сетки - критично было когда она увеличивала ток на 4Ампера... у чела даже новый насос бош был и новый фильтр а машина через 30 секунд глохла- давление падало...
    а до 1.5А ты даже не заметишь, но все равно насос лишку напрягается, да и для реле это лишний нагрев...
     
  12. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #12 AndreyA100, 10 авг 2007
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    У меня вроде пока бошевский насос год без проблем открутил, просто интересно скока он жреть.

    Я тут успел картинку про давление в магистрали найти в бошевском учебнике, ту вроде про изменене давления при отключении мотора.
    Если надо то выложу у себя её целиком 7мб. Ток там на немецком.
    Benzineinspritzsystem KE+Jetronic
    Ausgabble 96-97
     

    Вложения:

    • druck.jpg
      druck.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    эта картинка про остаточное в системе, а я мерил давление в обратке, оно там почти 0 было, но при выключении потора подскакиыало до 0.4 или 0.5... я этого не понял... само по себе 0.5 это не критично, просто откуда оно там я не просек... щас думаю дурак, нуна было пробку бака открыть, мож это из-за давления в баке :)
     
  14. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Угу.

    А не многовато ли 0,5 килограма на 1 см :shock:
    Чето кажется тут не то....
    Откуда такое давление в баке, там наобоот разряжение должно быть маленькое, ведь бензин отсасывается, а воздух поступает через клапан в пробке или ХЗ как еще.
    После стояния на солнце может там и будет какоето давление, но явно меньше.

    Возможно обратка забита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    заметь, когда мотор работал давление в обратке малое.. т.е. она по любому не забита
    для бака 0.5 мож и много, в общем это загадка :)
     
  16. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Остается только пожелать успешных выходных под капотом.

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    :eek:) пасип. убег.
     
  18. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Флуд: абассаца- форум лечит Mishu190E. Фсю жизнь -наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    не, никто никого не лечит... это попытка понять что происходит...
     
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Блин, ты же один из самых монстровых монстров по мех впрыску! ( без подхалимажа, но с уважением )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...