NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pit78, 4 сен 2007.

  1. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Еду в Москву - БАЦ!! Движок глохнет. Не схватывает. Стою, смотрю, думал бензонасос, провода дергаю. Завелся чераз 10 мин. Проехал еще 2 км и встал наглухо. Все.
    Нет искры. С катушки на трамблер не идет высоковольтка.
    Включаю зажигание - на оба входа катушки приходит 12В (все мерял относительно массы), на выходе катушки появляется 12В.
    Даю ключ на старт - напряжение на выходе катушки падает до 9В. На входах тестер показывает по 12. Я понимаю, что там д.б. модулированный сигнал, но осциллографа не было у меня :(
    Сопротивление катушки по 14 кОм между входами и выходом, и 45 Ом между входами. Это нормуль?
    Я подозреваю теперь д.Холла и коммутатор.
    Как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    комутатор от 9 или 8
    а ДХ светодиодом
    катушку тоже ТАЗовскую бери для проверки
    а сигналка у тебя не глючит
     
  3. Konstantin111

    Konstantin111 Участник форума

    19 фев 2007
    136
    Audi 80/В3 1.8s 87г.
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    посмотри напряжение на трамблер пробником - есть - коммутатор в норме, рой датчик холла - нет - начинай оттуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    пробник - это светодиод
    чел может не врубится и проверять все начнет лампочкой от фары
     
  5. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    как я понял, цепь такова:
    Датчик Холла - мозги (ЭБУ) - комутатор - катушка - трамблер - свечи

    свечи и трамблер в норме
    на трамблер не приходит высоковольт с катухи
    соответственно проверять нуно все до трамблера???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    ага, спасибки, так и обмишурился :)
    проверял лампой габарита :)
    а у нее инертность большая, да ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    Включи зажигание,сними колпачок центрального провода с трамблера и вставь туда свечу,массу свечи на массу автомобиля..Воткни провод в разъем датчика Холла на трамблере,в среднюю ножку.Вторым концом провода тыкай по массе.Если есть искра,умер датчик Холла,что очень вероятно.Если искры нет,ищи дальше.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    Ежели кому интересно.
    Подозреваемый был обвинен, осужден и посажен.
    Т.е. датчик Холла был заменен и все заработало.
    На NF он меняется через жопу, очень геморно. Знал бы - искал бы трамблер на разборке.
    Корона в трамблере сверху не снимается - все завальцовано, да и гнуть ее нельзя. Снизу высверливаешь шпонку в шестерне, ось с короной вверх, и наклепываешь ДХ.
    Зато ДХ из ЧипДипа за 270р. - встал - родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    свечу на массу надо прикрутить очень хорошо
    при плохой массе может пробить катушку
    тыкать проводом стремно ДХ можно угробить
    и лампочкой проверять тоже стремно
    систему зажигания проверять можно только светодиодом :hi:
    светодиодный пробничек брось в бардачок и он тебя в трудную минуту вдали от родины выручит
     
  10. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    Насчет массы это прописная истина.Как ты угробишь датчик Холла?Это полупроводниковый девайс,на выходе ключ (транзистор).Если ты перемкнешь коллектор и эмиттер транзистор угробишь???На практике делал это десятки раз,но если уж очень страшно,сними разъем ДХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Фурия

    Фурия Новичок

    8 сен 2007
    1
    Audi 80/B4 2.8 94г
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    Подскажите, пожалуйста. Мне поменяля умерший ДХ на совесткий от ваз 2108. может ли от этого трясти машину на ХХ? К тому же, что лучше купить родной новый или поимкать на разборах б/у? В разных моделях двигателей от разный? Что может подойти к двигуну AAH?
     
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: NF. Нет искры. Бросил машину в Мухосранске :(

    Трясет на ХХ вряд ли из-за датчика.Задача датчика просадить напряжение до нуля при прохождении В.М.Т. 3-го цилиндра и только.Б/у или новый,разницы нет,лишь бы работал..Только смотри,чтобы корпус разъема был целый,он часто обламывается.Подходит полностью от двигателя 2.6 АВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zapfa

    zapfa Новичок

    3 авг 2013
    1
    100/2.3/1988
    всем доброго времени суток! появилась проблема с ауди 100 2.3 NF, по дороге в офис авто 2 раза плохо повела себя, чуть не заглохла во время езды(на расстоянии 500-800м). После остановки, запищал сигнал, и загорелся на приборной доске значок масла, заглушил, подождал пока стечет масло, посмотрел чуть ниже уровня, долил. при включении двигателя опять загорелся значок масла, и машина не заводится, но стартер и насос работают отлично, я уже решил что что-то с датчиком масла и само-диагностикой авто. при дальнейших пробах завести все время высвечивается этот значок и пищит(сигнализирует). Решил проверить искру ее нет, грешу на датчик холла или катушку, завтра буду пытать, не могу понять как могут быть связаны масло и искра, притом что уровень масла в норме, а искра сбежала.
    у кого была подобная ситуация, кто знает в чем причина отзовитесь пожалуйста!