Нездоровая тенденция

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем BigOleg, 1 сен 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #41 WiNNER-S, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Отечественные, но судя по сделанным передним дверям неплохие.
    На даче сел в салон, и попросил ребёнка полить водой из пистолета по дверям.
    Шум от обработанных дверей глухой и тихий, от необработаных громкий и звонкий.
    Кстати, снаружи тоже это хорошо слышно. Передние крылья вообще звенят как тазы :rolleyes:
    Клеил в 2 слоя. Первый слой виброфильтр ВФ-100 (2мм), второй слой изолон 8мм.
    Буду доделывать задние двери. Вчера уже левую сделал. Теперь по левой стороне соседних машин не слышно. Глухо как в танке :)
    Может попробую проклеить виброфильтром стаканы из моторного отсека, поскольку шум от дороги на кузов передается через них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Прикинь потом, сколько по весу вся твоя шумовиброизоляция вышла....... И сопоставь, почему переднюю подвеску Ауди сделало алюминиевой (рычаги), уменьшив вес на 8.5 кг......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Неужели шум колес и двигателя на 8е громче, чем у бочки?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Я наверное глухой, практически ничего не слышу.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Сереж, конечно глухой:):):) Ты все ще сомневаешься???:):):)
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Да вот я и думаю, а стоит от этого лечится? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #47 WiNNER-S, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Ну будет килограмм 10-15 и что? Это даже не подросток в салоне.
    А сранивать неподрессоренную массу с массой кузова некорректно.
    От части эта легкая подвеска тоже причина повышенного шума, поскольку в ней меньше гасятся кол****ия, больше передается на кузов.
    Приезжайте все на своих 8E, устрою покатушки на бочке, как образце тихой машины :D
    Кстати у GrayCer шум от колес такой-же как у меня, от двигла даже больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Неправильно всё это.......

    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что неправильно? Какой поворотный кулак будет лучше гасить мелкие кол****ия? Тяжелый или лёгкий? Закон инерции ещё никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Если бы я так был заморочен на шумоизоляции, то обратился бы сначала к ..., ну к примеру к установщикам музыки. Только к нормальным, которые подиумы, шумоизоляцию и т.д. делают, на соревнования что-либо выставляют. Вот они б и разложили (не факт конечно, что прям так разговорить можно) по полочкам, каким материалом и как лучше изолировать. А проверка на собственном опыте не очень хорошо.
    Полнейшая глупость. В подвеске гасит кол****ия амортизатор. Ну ещё с натяжкой можно сказать с/б и шаровые. Но не рычаги же, т.е. их вес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    А при чём тут кулак:rolleyes:
    Об остальном написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #52 WiNNER-S, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    Это смотря какой частоты кол****ия. Инфранизкие, да, гасят амортизаторы. Более высокие частично гасятся массой неподрессореной подвески. Потряси гирьку 1кг и 10 кг. Что будет сильнее раскачиваться с приложением той же силы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Неправильно всё подряд в шумку оборачивать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #54 WiNNER-S, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    На бочке шумкой был слой антикора, которого на 8E в арках и стаканах нет. Чтобы добиться результата по крайней мере не хуже чем было в 20-летней машине приходится оборачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    А я в таком случае рекомендую почитать теорию автомобиля к примеру, а не заморачиваться с гирьками.
    И кстати, не надо путать упругие и амортизационные свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Честно говоря не обрящал внимая. Надо посмотреть на своей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Загляни под задний подкрылок. Там просто грунтованый металл. Спереди в районе верхних опор тоже.
    Сзади арку облить не проблема, там практически чисто. Спереди посложнее. Без кёрхера не отмыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Вот уж никак не думал что бочка по шумке лучше 8Е...
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Вот вы про Audi, а я вам ещё про Passat B6 расскажу :thumbup::
    - Двигатель 2,0 FSI, ремень ГРМ, бракованные ролики, свистит, рвёт и устраивает "кулак дружбы" на 90 000 км. Стоимость устранения "вовремя" до 20 000 рэ., если прозевал, тогда :cry:;
    - АКПП, гидромеханика и DSG - рекламации, причём на новую DSG заметно больше обращений. РКПП - вылетают 2 передачи. Стоимость от 70 000 рэ.;
    - Глючит рулевая колонка, не видит иммо, стоимость от 45 000 рэ., надо менять замок зажигания и блок комфорта;
    - Компрессор кондея, клинит, перестаёт работать, свистит - от 40 000 рэ.;
    - Рулевая рейка (не совсем часто), 50 000...;
    - ну и мелочевка, салентблоки, ксенонки, облезают кнопочки (как на 8Е), не заводится зимой...

    Я себе купил автомобиль "с запасом" как по бюджету, так и по неисправностям, поменял уже гидроблок в АКПП, катализатор, ремень ГРМ (на всякий пожарный, хоть и 80 000 км. пробег), ну и традиционно катушечку зажигания. Глючит рулевая, плохо светит ксенон....
    Старые машины надёжные, потому что "нечему ломаться" и их было меньше в абсолюте. Сейчас, если взять относительную статистику и сложность конструкции, думаю, что особо ничего не изменилось, хотя политика "искусственного снижения качества" налицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    это 2 разные машины - пустой монопривод с адр и навороченная V6 квака! соответственно и ломаются по разному! ну и плюс ушатанность конкретного экземпляра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...