Нездоровая тенденция

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем BigOleg, 1 сен 2009.

  1. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    продав сотку сейчас жалею.. надо было искать деньги в другом месте при покупке этой... все спрашивают - ну что ? небо и земля ??? а я сотку люблю.. новый хозяин вложил в мою почти 60 000 (почти покрасив и поменяв что то)- и можно сказать она как новая... а все навороты которых там не было - по сути и не нужны.. из поломок - сам 3 года на сотке отъездил и ремонт - толкьо по мелочи... в общем.. машины действительно одноразовые.. первый владелец 3 года.. второй и последующий до 7.. после семи лет - машина труп... 200 000 запредельный пробег (у сотки было 250 000 при продаже и не известно сколько скрутили).. так что вот так вот... нас заставляют покупать новые модели.. преиммущество которых по сути и не так очевидно
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну а у меня с соткой 45 кваттро 2.8 мкпп совсем другие пироги были ... За три года владения заменены :
    1)Кардан
    2)Сцепа
    3)Подшипники пер ступиц
    4)Все торм диски по кругу
    5)Прокладки гбц (обеих)+прокладка лючка технологического в развале блока
    6)Радиатор кондея
    7)Задние развальные тяги
    8)Всю переднюю подвеску
    9)Сайлеты подрамника переднего все
    10)Стартер

    И еще чего то по мелочи ,уже не помню. Можно конечно сказать что машина была ушатана и т.д . но... Уж точно 45 кузов у меня не оставил впечатления "неубиваемости" А вот А4 1997 г с ADR наоборот хлопот доставлял в разы меньше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Приобретение любой вещи будь то авто, или резинотехническое изделие №1, это всегда лотерея с неизвестным выигрышем, и тут как повезет. У коллеги по работе на новом авто через полгода потек радиатор, при чем потекли не патрубки, а сам радиатор, был заводской брак. А у первого начальника ныне пенсионера за “копейку” первых лет выпуска 10 лет назад, давали реальные деньги, т.к. авто было в очень приличном состоянии. А потом, кто сказал, что вещь с клеймом “ Made in Germany” действительно сделана в этой самой Germany. Как пишет автомобильная пресса 40% деталей для WV сделаны за пределами Германии, а AUDI TT вообще собирают в Венгрии, правда методом крупноузловой сборки. Так, что потеряв голову по волосам не плачут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Правильно, скоро все на китайский автопром сядем и будем вспоминать какое у немцев было качество.......:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    +100.Но ведь всё равно, катаясь, не зная горя, на надёжной сотке,нет нет,а засматриваешься на А-6(С6) или на последнюю "авоську" W-12...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Наличие этих вещей - ни разу не оправдание снижению надежности и качества (имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    С5 намного сложнее престарелой 80-ки, поэтому и ломается
    ну и конечно Псих прав
    а хотите дешевого в обслуге авто, так берите свежих простеньких япов - они ломаются мало. А хотите крутой "Бизнесс", будте готовы платить деньги :)
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Тоже периодически думаю поменять машину:shock:
    Насколько С5 лучше С4?
    Насколько А4 меньше С4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Неправильная постановк вопроса. Надо спросить так:
    Насколько С5 хуже С4? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Да нет. Как мне кажется, то всё намного проще(не стоит себя утешать только тем, что раз авто навороченней, то и ломаться оно может чаще)-маркетологовая чушь+технологи*на экономистов, с сокращением издержек, +попсовая замороченность на экологии(с добавлением вторичного рафинада в масла, отказом от нитрооснов красок в пользу облезших, но экологически чистых кнопок и ручек и пр.) проиводит к тому, что игровая приставка в авто становится важнее его первоочередных функций-ну и что, что бизнес седан таскать будут турбо1.6(как Сааб новый) или кнопки облезут-тыщ на 100 хватит. Зато подставка и вход для ЯМобилко есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    +1........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Да... была 80-ка, до сих пор не могу привыкнуть к гулу шин и неприятным вообще шумам при езде на 8Е. Что уже только не делал, склоняюсь к тому что это либо из-за дисков либо из-за конструкции подвески. Но не забывайте, что 8Е рулится лучше, комфортнее разгоняется, просто приятней в ней находится и куча всяких приятностей.
    Свою 80-ку перед продажей почти полностью перетряс, за 1,5года столько в нее вложил, что читая темы с сообщениями что 10 лет менял только расходники мило улыбаюсь, думая а всеж та машина была дровами с пробегом 300 или щепками с пробегом более 1 000 000 км.?

    Есть мысли взять что-то с мотором 200-250 лс, с полным приводом и в кузове универсал + перекрасить, перетянуть салон, обновить з/ч и кататся, только думаю что буджет всех этих переделок будет выше чем сумма продажи моей машины.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #33 WiNNER-S, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Ох, как я тебя понимаю. Я на бочке вообще не озадачивался выбром шин по шумности. Там такой проблемы нет, да и мотора по трассе при 4000 не слышно в отличие от 8Е. Посление хорошие машины по шумке были Б4 и С4. В следующих уже пошла деградация.
    Да, рулится лучше, подвеска помягче, но с шумкой явно скроили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    бочки рулят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. setkin

    setkin Новичок

    12 июн 2009
    78
    Skoda 1.8T Combi 4x4 01г.
    Безрадостно всё это тотальное падение качества.... :( Продолжаем ностальгировать по "сотке" С4 и МВ W124 .... :)
     
  16. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    уже не первый раз читаю что на 8е плохая шумка, катаю на a4 b5 кузове, всё нормуль там с шумкой
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #37 WiNNER-S, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    Расскажу свои попытки снизить шум в 8Е.
    Первым делом наклеил на большие плоскости капота виброфильтр ВФ-100, сверху изолон, и закрыл всё это дело штатной шумкой. Эффект почувствовался. Ушли высокочастотные шумы мотора, его тон стал более низким.
    Проклеил передние двери виброфильтром вокруг штатного куска виброизоляции, поверх него изолон 8мм - особой разницы не заметил.
    Разобрал салон, снял ковер и проклеил всё днище и кусок под задним сиеньем тем же виброфильтром и поверх изолоном 4мм - также, эффект почти незаметен.
    Внутри багажника на свободные куски задних крыльев налепил виброфильтр+изолон. Незачительный эффект есть.
    Снял задний плюшевый подкрылок, отмыл железо и вылил в несколько слоев 2 балона hi-gear'овского резиноподобного антикора. Эффекта почти 0. Точнее можно будет понять после того, как сделаю вторую сторону.
    Непойму, толи нужно использовать более толстую и тяжелую виброизоляцию, толи нужно клеить что-то ещё. У этого кузова по моим ощущениям есть неприятная резонансная частота в районе 100гц, что проявляется отдачей от мотора в районе 3000об под нагрузкой, в этом же частотном диапазоне идет отдача гулом от шин. Побороть это у меня пока не получилось. Возможно что-то изменит шумка моторного щита, крыши и стоек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. setkin

    setkin Новичок

    12 июн 2009
    78
    Skoda 1.8T Combi 4x4 01г.
    Я что-то не понял, зачем клеить везде подряд виброзащиту? Жёсткие части кузова не особо же вибрируют. Только большие плоскости : капот, крыша, пенки дверей, крышка багажника. Хотя может на Ауди такая жуткая вибрация ?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #39 WiNNER-S, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    На плоские и клетися. Без фанатизма. Закрывать всё полностью смысла нет.
    Вот крыша как раз очень большая плоскость. Может она что-то изменит. Штатно там вроде что-то типа паролона. Низкочастотные кол****ия он не гасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    А материалы для шумоизоляции отечественные или импортные, профессиональные или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...