Всем привет, помогите пожалуйста, Ауди 80, 90года, двигатель JN KE-Jetronic, двигатель незапускается, проверил нет питания на пусковую форсунку, поменял термо реле, без результатно, когда стартером маслаеш нет питания на ПФ, насос жжужит. Даже если газку поддавать когда запускаеш, нифига. не запускается. Подскажите как управляется это форсунка, откуда приходит на неё +12, я так понимаю что приходит от термо реле? тогда до термо реле должно приходить +12? разжуйти плиз схемку управления! зы масса на форсунке есть.
Вот схема.JN Плюс во время старта идет от замка зажигания.одновременно со плюсом на втягивающее реле стартера. (На схеме 27 в квадратике) Только не подай случайно +12В на клемму 1/W...после этого датчик F26 можно выкинуть.
вобщем плюс на термо реле приходит, поставил перемычку на колодку ТР и стал приходить плюс на ПФ, но авто незаводится, значит дело не в пусковой форсунке. Что может быть? может давление топлива маловато что б открылись форсунки? Как проверить давление от бензонасоса (подробно)? Ещё такая фигня, если машина постоит минут пять, и когда начинаеш заводить то первый раз она схватывает далее крутя стартер несхватывает, опять 5мин. постоит и снова схватывает. Подскажите куда копать???
с форсунок натекает, вот и схватывает. Нужны замеры давлений и желательно история авто. После чего стало? что уже успел покрутить?
покрутить ничего неуспел авто ехало нормально, остановились, заглушили, через 15мин. она перестала заводится.
Где-куда поставил перемычку? Надо чтобы этот + приходил ТОЛЬКО пока стартер крутится. У тебя так? Когда покрутишь стартером и не заводится - свечи посмотри. Сухие, мокрые?
Начинать нужно с проверки давления насоса в упор. Должен намерить не менее 7 бар. Далее вкрутить переходник (10*1) в дозатор, вместо пусковой форсунки. Включить насос (подать плюс на предохранитель насоса) и наблюдать диф. давление. Должен намерить в районе 5,5 бар. После этого нужно мерить давление нижних камер. Переходник (8*1) вкручивается вместо нижней левой заглушки дозатора. Должен намерить на 0,3-0,5 бар меньше чем диф. Все замеры проводить при выключенном зажигании или снятой фишке ЭГРД. Так же будет не лишним проверить метки ГРМ и воздушные шланги на предмет дыр. Пока все.. При нынешней температуре должна заводиться и без ПФ.
Чтоб так внезапно не завелась это надо чтоб ремень ГРМ перепрыгнул на несколько зубьев. А самое простое это снять разъем с ДТОЖ и пробовать заводить. Искра то есть? Мож ДХ или коммутатор накрылись. Опять же катушка зажигания от старости умерла...
У меня была такая же проблема как у автора после того как я вернул свой впрыск на место (до этого карб стоял ). Дело оказалось в запорном клапане бензонасоса, он не держал. Заменил его (запорный клапан) от старого бензонасоса и машина завелась. Больше проблем с запуском не было. (тьфу три раза)
Если ДХ накроется двигатель даже схватывыть не будет. (Но проверить на всякий случай можно). Без ДТОЖ двигатель заведется, вот только как будет работать это другой вопрос
Не заводится движок после отключения сигн. на 100-ке 1990 г. вып. инжектор. под капотом с правой стороны стоит блок управления сигн. вот я его и отключил. после ни в какую не заводится.
народ,подскажите,доехал на машине додома,заглушил машину,минут через10 прихожу и пытаюсь завести,даже не схватывает,выкрутил свечи они сухие,подскажите как быть,что делать?
а до этого с работы собрался,запускаю двигатель,он запускается и почти сразу глохнет,попробовал открутить патрубки,которые идут на форсунки,бензин слегка течёт,попробовал запустить он запустился,а вот когда заглушил,всё приехали,не заводится
Проблемма с запуском двигателя,моновпрыск,1990года,запуск двигателя запустил двигатель,чуть поработал двигатель и заглохла,такое впечатление как будто не хватает топлива,расслабил шланги которые идут на форсунки,бензин слегка потёк,затянул опять,запустил двигатель,всё стало работать почти как раньше,подъехал к дому,сходил на рынок,прошло минут 10,начал запускать двигатель,даже несхватывает,попробовал так же со шлангами,непомогло,выкрутил свечи,они вобще сухие,подскажите что делать,как быть?
Это же не JN. у него совсем другие болезни могут быть. Какой код мотора на блоке перед номером? Проверь ДТОЖ, на мозги который Проверь, свечи. Проверь не забито ли где нить грязью на пути к форсунке.она у тебя одна в узле Дросселей... Проверь поступает ли бензин...точнее замерь давление бензина. А то так на глаз не определишь не имея опыта. Успеха!
А понять,JN?Ачто за код,это который в ПТС пишется:Модель,номер двигателя,если да,то у меня стоит JN и потом пошёл номер из шести цыфер?Я точно не знаю,моновпрыск у меня или не,это у меня первая машина,иномарка,моновпрыск как я понял,это когда одна форсунка,а у меня их 4 и каждая идёт на один из цилиндров
Тогда ясно. все правильно JN. И тип впрыска КЕ-Джетроник. Распределенный механический впрыск непрерывного действия. Болезни простые. Не давит бензонасос, неплотность впускного тракта. ну и те, что я в предыдущем посту писал...грязь и Датчик температуры на мозги, и Термо временной выключатель- ТВВК (тоже температурный датчик управляющий ПФ) Читай тут матчасть. что не понятно спрашивай. Успеха!