Добрый день всем. Прошу совета по тормозам на А6 2003г. 2.7тт. Поиском похожего не нашел, если плохо искал - ткните . Короче по-порядку. Зимой взял машину в Москве - ухоженная, обслуживание в Турбо-Моторс, денег не жалели, колодки - оригинал (по словам владельца, причем этот факт он сам подчеркнул). По приезду в Воронеж я, решив немного погоняться, сразу же чуть было не воткнулся в зад на торможении к светофору. Сразу оговорюсь, что до этого ездил на чипованном Пассате 1.8т на стоковых (вроде бы) тормозах, ездил быстро, поэтому советы типа "научись ездить" не помогут. Тогда (зимой) я списал все на зимнюю подизношенную резину и т.д. Но пришла весна, я поставил летние 235/45 Р17, а проблема осталась. Полазив по форуму, нашел тему про апгрейд задних тормозных дисков на 300мм, что и сделал. Сейчас, после небольшой прикатки, могу сказать, что существенно ничего не изменилось. Торможения, как на Пассате нет и в помине. Уже пару раз опять чуть не въехал в передние машины. Симптомы тормозов следующие - педаль мягкая, торможение начинается сразу, но очень плавно. Самое плохое - при усилении нажатия тормозное усилие практически не возрастает. То есть ты понимаешь, что надо бы добавить, а то вдруг въеду, добавляешь тормоза и с ужасом понимаешь, что лучше-то не становиться. При спокойной езде вроде тормозов хватает, но эта машина не для спокойствия, да и момент торможения бывает упускаешь. Ну и в итоге, что хотелось бы выяснить. Если это проблема "заводская", то все понятно - мне в раздел "тюнинг", если у кого-то все нормально - значит надо делать и тут жду помощи и советов. Ну а если кто подскажет координаты спеца в Воронеже, буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Добрый день Хоть и у меня другая модель но было очень похожее после замены заднего суппорта. Вылечил заменой тормозухи. На форуме есть в каком порядке колес это делать.
Мне помогла прокачка тормозов, на задних суппортах был воздух. а случилось случайно, не понял как туда воздух попал. ход педали увеличился и схватывало в "конце"
Да, замена тормозухи и прокачка правильная. Я прокачивал долго и упорно, на форуме информация есть, правда часто противоречивая, на сколько я помню. Вернее всего прокачивать избыточным давлением. Например, напялить велокамеру на бачок с тормозной и подключить компрессор.
Сетку из бачка вытаскивайте!!! Она не дает жидкости протекать хорошо- вроде бачок полный- а жидкости там нет, воздух
Student515, как её вытащить? я как не крутил- не получилось. Она крутитс, но не вытаскивается. Правда, у меня рестайл, может не такой бачок
Всем спасибо за советы, начну с замены тормозухи и покопаю на форуме про правильную прокачку. О результатах отпишусь.
Доброго всем вечера. Короче, прошла зима, в течение которой машина стояла и решил я опять заняться своими тормозами. Прошлой осенью поменял я главный тормозной и усилитель тормозов, проблема ясно никуда не делась. Сегодня заезжал в сервис, прокатился со знакомым мастером. Он садится за руль и с сотни тормозит в пол, небольшой визг резины, работа АБС и с приличным ускорением мы останавливаемся. Говорит, все нормально. Сажусь я и имитирую свой привычный стиль торможения - нажимаю сначала до середины и добавляю (как бы чувствую, что не успеваю). И вот тут то зараза и ничего не добавляется. На что мастер мне говорит, что надо мол отпустить педаль, а затем заново нажать, так как в АБС какие-то клапаны давление уже стравила. Вот что я хотел бы узнать - это нормальная работа АБС, т.к. все беды я понял от нее ибо при резком топании по педали все ОК, или все-таки надо дальше поработать в этом направлении. У кого будут какие мысли - подскажите, заранее благодарен.
у меня при таком же нажатии усилие возрастает пропорционально нажатию, и дожать плавно можно вплоть до срабатывания абс
Гоните воздух. Тормоза это простой механизм. Там так же как на старой копейке, ничего нового, за исключением АБС но он у Вас работает. Прокачивайте несколько раз с перерывом в пару дней если не поможет. Либо залейте тормозуху фирмы бош
Так как проблема у тебя эта давно, то она перешла в разряд "навязчивая блажь"( без обид )...поэтому дам тебе 2 совета по результату которых ты уже будешь делать выводы - прокачай тормоза ( не педалью с помощником), а под давлением...( тема есть, порядок знаешь, крышка от масла "лукойл", пипетка от колеса и компрессор для накачки колес в помощь ( давление регулируй откручиванием крышки), приготовтесь к тому, что придется это сделать 2-3 раза с разницей в 1-2 дня( если есть воздух)....если все нормально и воздуха нет, то тупо заедь на любую станцию тех.осмотра и за 3-4 сотни рублей проверь разницу тормозных усилий и само усилие на стенде ( во избежание повреждения торсена проверяй на стенде. который сразу на 2 оси, если такого не найдешь - по 1 колесу)...
Всем доброго дня. Итак по прошествии полугода проблема наконец решена. Отписываюсь, так сказать, для потомков . Как и предполагало мое чутье, загвоздка была в блоке АБС. При попытке залезть в него долго ничего не получалось и это вызвало подозрения, потом, когда влезть все-таки удалось, оказалось, что при увеличении давления на педаль, он (АБС) это давление зачем-то стравливает. В итоге: блок перепрошили, перепрописали (отдельная песня для непрофессионалов ) и выставили баланс тормозов. Все, машина тормозит . Теперь покатаюсь, может подкорректирую затем баланс. П.С. Кому нужны будут координаты людей, которые делают в Воронеже такие вещи, и не только, стучите в личку, дам телефоны. Всем спасибо за внимание и до свидания.
Давно вытащил. Когда прокачивал бачок полный а лампочка нехватки тормозной жидкости горит. Похоже нет компенсационного отверстия с атмосферой. Подливаешь жидкость а она не уходит не пукает воздух в бачке которому не куда выходить. Сетка не пропускает.