Был и дизель и бензин и сейчас на бензе езжу. Но признаюсь "чистосердечно", для меня ощущения от управления автомобилем на дизеле гораздо приятнее, нравится ощущать момент
Слушайте, ну это смешно. Ea 888 gen 3 1.8 tfsi благодаря электронному вейстгейту на а4 выдает 320 нм, это идентично 2.0tdi. Вопрос исключительно в объеме и поколении двигателей. Даже заявленный расход для 1.8 tfsi будет всего на 10-15% выше. Да, дизель чуть экономичнее, но удельная мощность у бензина выше. Да дизель раньше выходит на максимальный крутящий, но у бензина шире рабочий диапазон.
Вот хороший пример golf gti и golf gtd. Один концерн, один уровень технологий 2.0 бензин и дизель соответственно. Gtd медленнее, несмотря на больший крутящий момент.
Ты не единственный, кто ездил на дизеле. Это вообще не редкость. В отпуске в прокате почти всегда дизель.
Что и следовало подтвердить. Как можно принять во внимание мнение человека, который не знает о чем говорит про аренду можно вообще не рассказывать
Аргумент "вы все дураки", безусловно, очень мощный! Действительно, никто, ни мы, ни испытатели ВАГа ничего не понимаем в машинах, вот вы да. В вашем мире, безусловно, дизель динамичнее бензина и пахнет фиалками.
Какой аргумент, какие дураки? Читая свои метафоры, себя самого хоть понимаете? Задал конкретный вопрос, на который хотелось получить конкретный ответ. Занятие демагогией отличная позиция. Принимая во внимание вышенаписанное Вами, смысла вступать в полемику не вижу, потому что это бессмысленно , но скорей всего у Вас будет другое мнение...
Промежуточные итоги: И так, можно подвести промежуточные итоги в отношение "что такое хорошо, что такое плохо". 1) от дизеля после заправки пахнут руки. В случае, если человек способный - могут пахнуть и ноги 2) дизель не едет, а если едет (скорей всего комрады меня поправят, слово не подходящее) то обязательно нужны памперсы, а то сами понимаете 3) ...
3) 3.0 и 4.2 дизели от ауди\фольца\порша настолько круты, что круче них только такие же аналоги бензиновые
Обладаю бензиновым мотором и ездил на дизельном (2.0d BMW F30) - есть с чем сравнить. 1. Бензин нравится тем, что можно крутить его и момент не пропадает на 4000 оборотов. Более драйверский, чтоле. 2. Дизель поражает моментом на низах, бензин так не пинает машину. Ну и расход меньше. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Объективно понять, что лучше - не получится. Тут каждый выбирает свое. PS. Скоро еще владельцы электрокаров будут орать - "разетка - тру, остальное для лохов" =)))
А есть какие либо особенности по смене колес? Хочу завтра в гараже зимние установить Домкрат в запаске, а где хранится крючок для снятия колпачков в болтов? Правильно понимаю ставлю паркинг, ручной тормоз и в бой?