ауди 100 с3 1990 2.3 nf при сбросе газа обороты на холостом ходу падают до минимума, а затем подскакивают и постоянно плавают почти 0 -машину понятное дело колотит,потом резко вверх до 1500 сначала такая картина наблюдалась на прогретом двигателе,а сейчас после промывки и продувки клапана хх постоянно и практически всегда при переходе на холостой ход машина глохнет. снимаю фишку с клапана хх - работает ровно,но повышенные обороты (зато не плавают) и плохо заводится,одеваю фишку и резкое падение оборотов до минимума. Г-образный шланг к клапану хх на изгибе при незаведенной машине круглой формы. Как только завожу патрубок на изгибе втягивается,как будто засасывает воздух (визуально повреждений не могу определить). Может ли это быть основной причиной такого поведения или все-таки накрылся клапан или другая причина
Если шланг сжимается, придумай как не давать ему этого делать. Один из вариантов- вставить в него пружину подходящего диаметра.
Точно, пружина спасет дело, у самого так. Лучче, кнеш, унутрь запузырить трубку люминистую, изогнутую...у меня шланг уже порвался, буду пробовать
у себя сталкивался с такой хернёй, шланг поменял - на месте сжатия, он был дырявый по шву, визуально дырки нет, только на излом