неустойчивая работа двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Oleg 2810, 18 дек 2014.

  1. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Всем добрый вечер. Нужен совет.Пробило прокладку под головкой, снял голову,шлифанули,для спокойствия души проверили на герметичность и после установки я в замешательстве-не могу добиться нормальной работы двигателя. Метки выставлены как по книге,на холостых работает очень жестко. При нажатии на газ стрельба в моник. Все прокладки целые,подсоса воздуха нет,замена трамблера с проводами и катушки к улучшения ситуации не привели. До прогара прокладки мотор работал идеально. Двигатель ААЕ.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Стрельба в обратку- раннее зажигание, как и жёсткая работа. Как с метками пром вала?
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Метки: КВ+РВ совместить по букварю и по факту сориентировать распределитель зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    В том то и дело,что все метки в норме. Перекидывал распредвал на зуб в одну сторону,в другую,результат-еще хуже работа двигателя.
     
  5. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    На круг распредвал об...ся.было такое.По выхлопу поставь первый горшок.и от него уже пляши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Вечером поверю,спасибо.
     
  7. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    По выхлопу знаешь как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Конечно,это еще дедовский способ,о нем я как то не подумал.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Зачем спорить? Если бы были метки в норме - движок бы работал штатно.

    1 цилиндр в нужной нам фазе ВМТ по метке - кулачки распреда 1 цилиндра оба вверх. Просто и доступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.453
    A8Q
    #10 Bla©k, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    сомневаюсь, что фазы сбиты на 180° (но проверить стоит). Скорее всего зажигание поправить надо и всё.
    Ну и порядок по ВВ проводам тоже проверить.


    Шкивы же на шпонках, поэтому если метки совпали, то должно быть всё ок.
    Другое дело, что на шкиве РВ бывает несколько меток... Тогда да - лучше убедиться по кулачкам РВ и положению поршня через свечное отверстие.
    КВ выставлять удобнее по метке на маховике.

    и мотор работал?
     
  11. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    #11 kainkill, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    а что тут такого.за два круга коленчатого вала распредвал делает только один.тоесть у него сейчас на 180 перевернуто.на отечественных помню лечилось(если лень и времени в обрез) переменой высоковольтников 1 и 4 цилиндра.
    И к слову,о метках.Тот кто говорит ,что метки выставил и все-не попадал на срез шпонок и разбитые посадочные места валов,а также "Левые" шкивы и маховики,на которых метки не совпадают,либо зачастую напрочь отсутствуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Ездил в мастерскую куда отдавал на проверку герметичности и шлифовку головку,и оказалось,что вместо шлифовки они фрезировали головку и сняли порядка 1 миллиметра,может в этом причина,камера сгорания на миллиметр уменьшилась. А по меткам все как по книжке,даже дедовским способом нашел вмт на сжатии,метки никуда не ушли.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Степень сжатия увеличилась и прилично, раз высота камеры уменьшилась на 1мм.
    Тогда нужно либо пользовать горючее с большим октановым числом (газ, к примеру) либо сдвинуть зажигание в сторону более позднего, по часовой стрелке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.545
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    При таком положении машинен не заведется. И лечилось на отечественниках это перестановкой вала трамблера на 180. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Пробовал я позже делать зажигание,на оборотах норма а вот холостые совсем пропадают
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Искать крученьем трамблера компромисс, а что еще делать-то? Только не ведром, а чайной ложкой оперировать, чтобы и гуси довольны были и ноги не покусаны.
    Наверняка холостые можно тем или иным путем скоректировать - Воффка должен знать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Не выходит. Или кое как холостые и очень жесткая работа мотора,но через какое то время начинаются легкие холпки в моник,или на оборотах работа более и менее. Напоминает работу мотора спортивной восьмерки у товарища в 90х.
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    По мне так миллиметр это ну очень уж много,а учитывая возраст наверняка бошка уже подвергалась обработке,и получается вообще запредельно
     
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    мне вот тоже ГРМ поменяли, выставили по меткам, затем зажигание.
    А карбюратор оказался неисправным.

    Было так, что на холодную работала норм, а как за 60*С, то только на подсосе холостые, иначе глохла.

    Почистил карбюратор, даже зажигание почти не потребовалось подстраивать.
    Всё устаканилось :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #20 Игорь_елец, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    1мм? Что с ней такое было? Компрессию не мерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...