дело было так: призамене ремня грм выяснилось что метки не совпадают на 3 зуба. метки были выставлены, но по стечению обстоятельств метки были перепутаны на те же три зуба, только в другую сторону.при прокручивании стартером с отключенным трамблером, все было нормально.когда подключил трамблер возникли легкие стуки.как треск.ремень был переставлен как положено но стук не исчез.с выкрученными свечами все тихо, посторонних звуков нет.как вкручиваю свечу в 5 цилиндр опять треск. говорят что из-за неправильного зажигания могло что-то случиться с регулировочными шайбами клапанов. хотелось бы точнее узнать что могло случиться. у кого какие соображения? не считая погнутых клапанов
Можно долго дискутировать, но так и не выяснить- почему и как. Не проще ли пойти и замерить компрессию всё станет ясно?
компрессия показала 10 ) машина завелась.зажигание выставлено. а распредвал был перекручен на 180° . либо мне повезло.либо на этих моторах встречи нет.хотя в автодате написано что встречаются. но при прокручивании стартером треск есть.как заведется треск пропадает.видимо на стартере зуб ломануло