Добрый день одноклубники! Стал недавно обладателем данного автомобиля, так что плавно вливаюсь в ваши ряды. Собственно о проблеме. Стал замечать что автомобиль стоит на ровно, начитавшись тем о адаптации решил провести её. Но не WAG шнурком с соответствующей программой, Launch x-431 в начало всё шло нормально, до тех пор пока не пришло время вводить данные. Короче нет там такой функции для ввода. Записался код ошибки и подвеска встала в среднее положение (как я понимаю). Вопрос. Кто то проводил адаптацию Лаучем? И смогут ли её адаптировать если я поеду к тому у кого есть нужное оборудование?
Не особо страшно. Но без диллера не обойдешься. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8+%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E8
Благодарю! Вот и я думаю что придётся завтра ехать к ним. Пока 2 дня передвигаюсь на паджере. А можно вообще на этом режиме ездить? А то она поднялась как олроуде.......
Нахрен дилер, если можно самостоятельно с помощью любого ваг-кома всё восстановить и завершить адаптацию. Шнурок копейки стоит, окупается с первого подтыкания)). А лаунч и прочие подобные приблуды - в помойку.
Шнурок прикупил, вот только почему то не могу с машиной законектится, уже два дня башку сношу себе. И дрова уже подобрал (родные не вставали) и проги разные уже попробовал. Нет входа и всё. Тест сам шнур проходит, подключение к авто видит, но нет входа. Может кто что подскажет........
И что???? Ну я сносил много раз.......базовые настройки, все адаптируется без проблем. Если не знаешь, людей не пугай
В автодаптер.ру правильные шнурки с софтиной. Только это могу посоветовать. Ни разу ещё проблем не было ни с установкой ни с поддержкой.
Ребят. Всем спасибо! Всё получилось. По порядку...... Изначально прикупил не тот шнурок, был куплен KKL-409. Проги под него нашёл, дрова подобрал. Шнурок тест проходил, подключение к машине видел, но блоки не хотел читать. Деталь разобравшись с этим вопросом понял что это не тот шнур, так как на С6 уже кан шина. А этот шнур пошел бы на предыдущую модель. Поехал поменял шнурок, поставил прогу и все заработало. Адаптацию провел, всё отлично. Удивился какой клиренс авто имеет в "комфорте", а особенно в "оллроуде". Почти как Паджеро (первое моё авто). И в комфорте поднялась. Либо предыдущий владелец не разу не делал эту процедуру, либо нарочно его занизил. Господа! Всем спасибо!!!! Живой форум!
Лаунчи в помойку не надо. У меня их 2. Хорошо грызут машины. Это первый случай когда он что то тупанул, а так и межсервисные настраивает и с колодками работает..... Я занимаюсь ремонтом дизелей, так что они мне нужны. А то под каждое авто сканеров не напасёшься. Да и с букам не удобно ходить.
сход/развал сделай! а то подвеску поставил в нормальную высоту, углы установки колес наверняка убежали.
Да, я заметил что на одном колесе наружку ест. Толи у старого владельца из за заниженной подвески было, то ли колесо не то. А у нас на передке и сход и развал делается?
Ок, тогда что сделано не правильно, если у меня машина после адаптации в динамике как раньше в комфорте, а в комфорте как в лифте?