Нету нолика на маховике

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KillerJet, 30 окт 2013.

  1. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    Добрый вечер,товарищи! Может быть мой вопрос и глупый..но не могу найти на маховике 0, есть только срез на маховике, это и есть ВМТ? или все таки искать нолик?
    Вот такой вот срез:
     

    Вложения:

  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не ты один искал нолик , я тоже по привычке искал его ,а оказалось просто срез .
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Частенько зарастает нолик пылью от сцепления. Я обычно завожу мотор, в окошко сую железную щетку и, пока мотор крутиться, маховик чистится..... до блеска.... :wink:с приятным посвистыванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    Попробую почистить, но скорее всего это и есть ВМТ, только вот черточки | для угла опережения зажигания тоже нет..
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ставил контрактник, маховик оставлял свой, дизелячий. На нем голо, пусто, нет вообще ничего. Спасает то, что на шкиве есть 2 метки, одна для зажигания, вторая ВМТ. Но лучче подстраховаться наверняка :nod: - выкрутить свечки и ремнями поворачивая колено, проконтролировать вмт простым народным способом - проволочкой в первом цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Только не ремнями а ключем, ремнями зело тяжко. А металл лучше не совать в цилиндры, тонкой деревяшкой, только чистой. Правда ВМТ
    у поршня две. На сжатии и на выпуске. Нужна та что на сжатии =)
    Тут уже по метке ГРМ смотреть остаётся.
    Кстати! На шкиве колена тоже ведь метка должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    ВМТ у поршня одна. У цикла ВМТ две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вотиманно - ВМТ первого цила одна, другой нет и быть не может. Фазами и порядком работы цилиндеров рулит ГРМ (распредвалом), распред в два раза медленнее КВ поворачивается.

    При выкрученных свечках колено+распред поворачиваются руками за ремень навесного свободненько. Ключем/головкой на 27, конечно же, удобнее, да на пятерках радиатор зело мешает, так шо - за ремни, по крайней мере мне, самый быстрый варьянт:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ну мы друг друга поняли =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Perec1676

    Perec1676 Новичок

    11 ноя 2013
    2
    90/В3 2.3 ААR 87г
    Проще колесо подомкратить, втыкнуть третью передачу, и за колесико крутить, правда нужен напарник глазастый, а напарнику пиво))):beer:
     
  11. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    Вообщем нолика я не нашел..выставил вмт при помощи деревяшки в первом цилиндре, маховик ровно встал на этот срез который я указывал) видимо это и есть вместо нолика) Выставил зажигание на слух, немного плавают обороты на горячую буквально +-30-50, думаю нужно выставлять точнее зажигание, стробоскопа нет, и как войти в базовые настройки тоже не знаю..