Ауди 80 б4 2.8 Столкнулся с проблемой стартер крутит в холостую почитал форумы говорят датчик коленвала прозвонил датчик рабочий нету питания на фишку .
Не правильно. Датчик Холла можно прозвонить при помощи осциллографа или хотя бы при помощи слаботочного светодиода с баластным сопротивлением. При вращении шторки датчика Холла на питающих проводах светодиод горит постоянно, а на выходном проводе должен мигать при соблюдении полярности.
А вы не пробовали проверить питание ЭБУ двигателя, хотя бы его предохранитель, который находиться возле ЭБУ
А какое отношение имеет датчик с Ниссана ...К датчику АУДИ...На ауди датчик ИНДУКЦИОННЫЙ,,,Я про датчик колена. А не холла . Не надо лезть туда .. в чём не соображаешь.
Ты что проверял? Вот такой датчик ? . Или вот такой?.. И обрати внимание ..НАЗЫВАЮТ эти датчики .Почему то одинаково ..Хотя ДПКВ здесь всего один Это тот что с проводом. А первый ..Это датчик положения РАСПРЕДВАЛА... Они не то что разные...Но и принцип работы разный...Значит и проверяются по разному .
Человек пишит что проверяет ДПКВ .. Ты ему .про датчик G 40 .Это датчик ДПРВ . Схему выложил.Молодец..!! Да и схему подключения дал человеку не от 2.6 а от 2.8 . Ну и по моему самое интересное... Alex budenkov нравится это.. Вот так вот верить интернету...))) А главное почти всё верно.. Но вот я так и не понял..Кто чего проверяет...
Ещё такой вопрос по а фишку датчика коленвала не приходит питание. и 1 и 2 контакт между собой замыкаются это проблема в проводке или в мозгах?
У вас что? Хобби такое. Вопросы задавать? А хоть один раз ответить на то что у вас спрашивали .Не пробовали?.