Нету ближнего и дальнего света

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Adam Trush, 28 апр 2022.

  1. Adam Trush

    Adam Trush Новичок

    28 апр 2022
    1
    #1 Adam Trush, 28 апр 2022
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2022
    Привет така проблема) Нету ближнего и дальнего света..Только если моргать дальним есть..Разобрал и на фишке така хурма..Незнаю как зделать сток..
    Audi 100 A6 C4 1.9 tdi
     

    Вложения:

  2. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    630
    100с4 2.3 AAR 91
    Схему надо глядеть
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #3 knyazevpit, 28 апр 2022
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
    Что у тебя под изолентой мы должны сами догадаться?

    Схемы вот:

    10.2.png
    10.3.png
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #4 knyazevpit, 28 апр 2022
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
    12A60192-631E-46B1-BC7B-C80D89FF0D03.jpeg При исправном замке зажигания и подрулевом переключателе судя по проводам у тебя освещение должно работать.
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Контакты в подрулевом подгорели скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня контакты были в идеальном состоянии для 20 лет, просто пришлось немного подогнуть, что бы появился "дальний".
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я бы поставил разгрузочные реле после ремонта. Так как провода на лампы там идут напрямую и контакты эти сгорают у каждого первого.
     
    Woffka нравится это.
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Сгорают на 25 году жизни и когда еще лампы ватт по 100 ставят. Не я не против реле , но они тоже горят:)
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #9 knyazevpit, 30 апр 2022
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
    А вы разбирали подрулевой переключатель? Вы видели этот силовой переключатель? Мой был изношен не из-за большИх токов, а из-за механического износа, электротехническое серебро всё же не такой твердый металл...
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я ставил реле не потому что оно якобы не сгорает, а потому что подрулевой переключатель вещь в наших широтах довольно дорогая и замена ее на часика полтора с перекурами. Плюс надо ещё после прогара подумать как быть с подплавленным разъемом. Установка реле решает все эти вопросы не раз и навсегда, но упрощает и главное удешевляет последствия в несколько раз.
     
    Woffka нравится это.
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И очень большой плюс после установке реле - лампы светят ощутимо ярче.
    У меня на на переключателе терялось два (!) Вольта. Установка реле (я поставил и на ближний и на дальний свет) эту потерю ликвидировала.

    Фары у меня теперь запитаны с 30 шины через контакты установленных реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #12 knyazevpit, 8 май 2022
    Последнее редактирование: 8 май 2022
    У каждого плюса есть свой минус. Поднимая напряжение на лампе мы получаем большую температуру на спирале и не много яркости, при этом уменьшаем ресурс отражателя и самой лампы. А для фары А6С4 это особенно критично.
     
  13. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    738
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Именно для этой цели я и ставил себе реле, и речи о переключателе совсем не было. И комент для следующего поста, установкой реле, не поднимается напряжение на лампе, а приводится в норму.
    Если бы, установкой реле, на лампе становилась напруга 15 вольт, то да, а так, все штатно, только без потерь.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #14 knyazevpit, 9 май 2022
    Последнее редактирование: 9 май 2022
    Тут по подробнее... какое напряжение считается "нормой"?
    "Заводские тесты ламп проводятся при напряжении 13,2 В, что значительно ниже, чем в автомобильной сети, для которой оптимальным является показатель в диапазоне 13.8–14.4 В. Увеличение напряжения на 5% не только вызывает более яркое свечение ламп накаливания, но и сокращает их срок службы вдвое. Уже при 13,8 В работоспособность ламп накаливания становится в два раза ниже заявленной, а при 14,4 В она и вовсе может составить всего 25% от анонсированной производителем" ©.
     
  15. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    738
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Здесь я имел ввиду не ту норму которая прописана под спойлером для лампочек, а про напряжение которое выдает генератор, и с установкой реле, оно доходит до лампочек без потерь на всяких соединениях.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Т.е. вы умышленно урезали срок службы лампочек подав туда ±14V без ощутимых профитов?
     
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Добавлю, для особей считающих себя умнее инженеров ВАГ!
     

    Вложения:

    knyazevpit нравится это.
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бро, не смеши народ этой таблицей.
    Тебе что важнее: жизнь лампы, или своя жизнь (либо жизнь пешехода, которого ты проморгаешь, ездя со свечкой вместо фары)?

    Далее: у меня лет с семь, если не больше, стоит трёхуровневый реле-регулятор; и всю зиму, начиная с первых морозов в ноябре и заканчивая последними в апреле, бортовое напряжение в авто равно 15,05 Вольта.
    И за эти семь лет не сгорела НИ ОДНА лампа.
    Внимание, вопрос: ЧЯДНТ?

    ЗЫ. Как вы достали, почитатели инженеров ВАГа.
    И да - они, между прочим, свою ошибку с отсутствием реле на свет давно признали. :hi:
     
    MCIRI нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Опа, а где это признание можно посмотреть?
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А всё не так. Почему не 18 вольт, будет светить ещё ярче, но не долго...))
    И признание ВАГ в студию что бы не быть голословным.