Здравствуйте! На машине из профиля сдохла приборка - работают часы, вольтметр и температура масла. Все остальное не работает вообще - стрелки лежат, на экране борт. компа пустота. Произошло сразу и вдруг - завел машину с сигналки, прихожу - приборка не работает; до этого все было хорошо и без глюков. В темноте видно, что подсветка приборки и кнопок на центральной консоли ритмично моргает, но достаточно тускло; на регулятор яркости подсветки приборка реагирует - можно сделать еще тусклее. VAG-com приборку видит, тест исполнителей запускается, на приборке при этом ничего не происходит, кроме теста звукового сигнала - при этом тесте слышны тихие попискивания. Есть ошибки: 00769 - Датчик температуры ОЖ G82 к.з. на массу; 00771 - Датчик уровня топлива к.з. на массу; 00667 - Датчик наружной температуры к.з. на массу. Что было сделано: Проверил пердохранители - все ОК, но приборка реагирует изменением яркости и периода мигания на извлечение одного из них; Достал приборку и подключил ее на столе по этому рисунку - все то же моргание На приборке проверил BS710 и BTS430, крупные диоды - все ОК Еще из странного - даже со снятой приборкой на холодной машине (-20 на улице) клима считает, что температура ОЖ 60 гр. и работает в соответствии с этим, при этом ошибку по датчику температуры не выдает. Если клима берет сигнал напрямую с датчика - то почему 60гр.? Если с приборки - то почему нет ошибки? Я предполагаю, что в приборке есть как минимум два источника питания - для мозгов и для исполнительных устройств; с первыми, по-видимому, все хорошо, а со вторыми плохо. По каким-то причинам он не может запуститься, но все время пытается - отсюда моргания. Но это лишь предположение. Буду рад услышать, куда дальше копать.
Как то попадала в ремонт приборка после неудачной попытки изменить пробег, и потерей дампа,очень похоже себя вела. Читай епром.
у меня тоже самое было, завел авто с сигналки, прихожу и о...ваю, самое интересное, неделю постояла и все прошло)))) мистика
Попытался считать ЕЕпром. VAG VDO видит приборку, правильно определяет пробег, но говорит, что service mode недоступен, соответственно читать ЕЕпром не хочет. ЕЕпром программер с приборкой не соединяется, говорит, ECU not found. После этого при попытках соединиться VAG VDO в названии приборки стали появляться крякозябры, а затем и VAG COM перестал соединяться сначала с приборкой, а затем и со всем остальным. Похоже, либо шнурок глючит (ему 100 лет и хранился он в скотских условиях), либо что-то перегревается. На какой скорости правильно устанавливать соединение? У меня прокатили 10200 и 10472, но может, от этого и глюки? В адаптере не подключена L-line, нужна ли она?
Итак, действительно был какой-то глюк в шнурке, после пропайки шнурок работает отлично. На сегодняшний день ситуация такова - через железный КОМ-порт и соответствующий шнурок (который глючил) никакой софт с приборкой не соединяется, с остальными блоками все отлично. Через USB шнурок ситуация полностью аналогичная. Немного отвлечения - EEprom programmer v1.19 через USB считывает ошибки во всех блоках (кроме приборки, разумеется), удалось считать дамп иммобилайзера (на этой машине он отдельный), дамп Airbag; так что кто устал от старых компов с аппаратным КОМ-портом - наслаждайтесь Теперь обратно к приборке: похоже, попытка считать дамп ее окончательно убила (или шнурок в этот момент сглючил), на буржуйских форумах народ жалуется на слет прошивки именно при попытках ее считать. Вопрос к Catason'у - тебе удалось считать дамп через интерфейс?
При глюке приборной панели, в первую очередь обращаешь внимание на места пайки разъёмов и радиодеталей, желательно просмотр под увеличительное стекло, на наличие микротрещин вокруг мест пайки, частый глюк панели из-за микротрещин.
Решил еще раз подключить приборку на столе и проверить питание на микрухах, в т.ч. на ееппроме - а она вдруг заработала! В машине, разумеется, тоже работает. На всякий случай пропаял разъемы, но я их первым делом осмотрел и ничего не обнаружил. Посмотрим, повторится ли проблема.