Нет зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 24 июл 2014.

  1. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Пропало зажигание.

    Ехал, остановился, заглушил. Включаю зажигание а его нет. Предохранитель 28 сгорел:
    [​IMG]

    Согласно http://www.audi80.ru/Techinfo/Fuses/ это предохранитель на Электронный блок управления двигателем

    Предохранитель заменил но нет зажигания.

    Надо смотреть куда этот предохранитель идёт или как искать поломку?
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    заменил.

    А он не сгорел снова?

    Раз горит, значит где-то короткое замыкание (КЗ).
    Возможно "сопли" снизу блока предохранителей.

    У меня,например, горел пред.№12.
    Оказалось, перемкнулись провода, идущие к датчику скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    неа, не сгорает снова. у меня нет зажигания вообще, то есть при повороте ключа приборка даже не загорается, а фары, аварийка и тд всё работает.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    контактную группу замка зажигания проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    возможно КЗ вызвали провода замка зажигания и как результат 1-2 провода отвалились от него.

    также проверь остальные предохранители.
    Ну и пошевели их естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #6 grey2, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    а как контактную группу проверить? вытащить и отверткой как ключем поворачивать? или как?

    если проворачивая ключ до упора получаю крутящийся стартер то может дело не в замке зажигания?

    остальные предохранители в норме.

    этот 28-ой предохранитель то ли от стоп-сигналов то ли от зажигания по другой инструкции. я по проводам прошёлся все целы.
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #7 Vinni58, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    проверить тестером клемму 15
    если повернуть ключ зажигания в рабочее положение там должно быть +12в
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #8 grey2, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    кстати ещё вариант если 28ой предохранитель это по стоп-сигналам.

    у меня на машине есть колхоз-неугоняйка:

    1. ключ поворачиваю в положение зажигание - ноль реакции и если потом стартер крутить то тоже не заведёшь.

    2. нажимаю одновременно педаль тормоза и нажимаю специальную кнопку которая соединена с одним проводом из педали тормоза:
    [​IMG]

    и она же соединена с 2я проводами из этого реле (выходы из реле 86 и 87) :
    [​IMG]
    реле вид сзади:
    [​IMG]

    и только тогда зажигание появляется и панель загорается.

    так вот я подумал если 28 предохранитель на стопы то пошёл от него к стопам, провода целые, лампочки целые. может и не в этом антиугоне дело. но думаю тоже как вариант
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #9 Vinni58, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    наколхозят ёмаё потом тут с ума всех сводят :cool:

    к тому же кому нафиг нужна доисторическая бочка :D какому угонщику
    а если уж надо завести - все это замыкается напрямую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    может в этом антиугоне что-то сгорело?
    провода или реле.

    не даром ведь горел предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот вот!

    Хотя у меня самогО "стартер" сделан в виде замаскированной кнопки :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    на клемме 15 есть напряжение 12 вольт!

    что дальше? я потому что все пересмотрел на что думмал(
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я вот без понятия что там дальше глядесть с вашим антиугоном :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    Пол-дня и я разобрался. Надо было с другой стороны идти, от замка зажигания а не от педали тормоза.

    Вобщем умный антиугон у меня такой кому интересно (надеюсь угонщиков тут нет :)):

    с зажигания чёрный провод разрезан и туда вставлено реле указанное на картинке в прошлом сообщении (оно и сгорело), далее от реле идёт провод к кнопке а кнопка соединяет соответственно это реле и один из проводов от педали тормоза.

    Схема работы такая: нажимаем тормоз - пошёл ток на кнопку, нажимаем кнопку - пошёл ток на реле, реле открывается и ток идёт на зажигаение, хотя скорее всего в обратном порядке :) я уже запутался) ну вобщем фиг угонишь)
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Разбираться в такой системе для "угнать" просто - кидать обходной.
    Главный демаскирующий фактор - отсутствие напруги на панельке, негорящие контрольки, для противоугонки надо бы имитировать некую неисправность - типа все лампочки штатно, стартер крутит, движок вздрыгивает, но не заводится. Вот такую машину точно никто даже думать угонять не станет. Потайная кнопка управляет релюшкой, включающая в разрыв (под панелькой) проводки питания катушки зажигания лампу 21Вт. Ехать не будет, заводится - почти не будет. Можно так же обезопасить БН, не совсем его отрубать, а через лампочку - и БН гудит, и не едет, и даже заводиться пытается, но не могёт абсолютно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #16 7aniki, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Думаю, при такой схеме реле часто будет гореть.
    Нужно или помощнее реле, или второе разгрузочное реле.

    Да ещё можно и "лягушку" подпалить, имхо

    Соответственно, кнопка (мощность) и толщина проводов такой схемы тоже играют немаловажную роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Только сегодня решал такую же проблему.....Тоже заглохла на ходу и все точь в точь.Только не 28 пред, а 12! Удачи!
     
  18. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    #18 grey2, 26 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    А фиг мне. Не в реле дело. Реле включает нажатие тормоза.

    А у меня оказывается Нет напруги в сети стоп-сигналов. Случилось это из-за КЗ в самодельной болтающейся лампочке стоп-сигнала.

    А напруги нет при новом предохранителе =- это Я оказывается предохранитель не в тот разьем воткнул и целых 2 дня искал другую причину. Балда. За эти 2 дня реле раздолбал чтобы проверить, тянули машину 40км на лямке когда замыкание случилось и все из-за невнимательности.