Нет зарядки !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andre D, 18 фев 2005.

  1. Andre D

    Andre D Guest

    Никак не могу найти причину. Нет зарядки, проверил всё генератор на стенде под нагрузкой, на работающей машине померил напряжение на контакте возбуждения 12В, на выходе генератора, заменил силовой провод до аккомулятора, всё равно нет зарядки. На холостых меньше садится аккомулятор при прибавлении оборотов напряжение в сети садится на глазах .
    Вопрос: как ещё можно продиагностировать всё это,
    можно ли на работающем двигатели снять + с аккомулятора, может ли быть дело в аккомуляторе?
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Как обстоят дела с лампочкой зарядки. Тухнет или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andre D

    Andre D Guest

    Зарядил аккомулятор от зарядного устройства, завёл двигатель , напряжение около 12 В , немного поработал на холостых оборотах вроде нормально, начинаешь ехоть или просто погазовать, напряжение начинает падать, не 10 В , начинает мигать символ "аккомулятор" напряжение понижается пока не заглохнит.
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Значит нет зарядки или не дозоряд. Проверить просто. При 1000-1200 оборотах снять минусовую клему. Захлохнет - нет зарядки . Остальное дело техники. Щетки или генератор, или неустановленный потребитель (большие потери). На выходе генератор должен давать около 13.6-13.9V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ошибся ты на выходе должно быть около 14.5 V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    #6 d_tom, 19 фев 2005
    Последнее редактирование: 19 фев 2005
    Выход на генераторе зависит от щеток , которые на нем установленны. А они бывают на 14.5V и 14V. 14 - устанавливаются чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Ни вкоем случае не снимайте клему с аккумулятора при работающием двигателе! Последствия могут быть плачевными!:umnik:
     
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Да ни каких последствий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...