Никак не могу найти причину. Нет зарядки, проверил всё генератор на стенде под нагрузкой, на работающей машине померил напряжение на контакте возбуждения 12В, на выходе генератора, заменил силовой провод до аккомулятора, всё равно нет зарядки. На холостых меньше садится аккомулятор при прибавлении оборотов напряжение в сети садится на глазах . Вопрос: как ещё можно продиагностировать всё это, можно ли на работающем двигатели снять + с аккомулятора, может ли быть дело в аккомуляторе?
Зарядил аккомулятор от зарядного устройства, завёл двигатель , напряжение около 12 В , немного поработал на холостых оборотах вроде нормально, начинаешь ехоть или просто погазовать, напряжение начинает падать, не 10 В , начинает мигать символ "аккомулятор" напряжение понижается пока не заглохнит.
Значит нет зарядки или не дозоряд. Проверить просто. При 1000-1200 оборотах снять минусовую клему. Захлохнет - нет зарядки . Остальное дело техники. Щетки или генератор, или неустановленный потребитель (большие потери). На выходе генератор должен давать около 13.6-13.9V.
Выход на генераторе зависит от щеток , которые на нем установленны. А они бывают на 14.5V и 14V. 14 - устанавливаются чаще.
Ни вкоем случае не снимайте клему с аккумулятора при работающием двигателе! Последствия могут быть плачевными!