Все было нормально. К машинке претензий никаких. Заводилась в -35 с полпинка. Как вдруг вчера утром пришел в гараж (за бортом -15). Завелась как всегда с пол оборота, подержала 1800 об. секунды 3 и заглохла. Повторные 2 заводки ни к чему не привели-заводится и глохнет. Пришлось, после того как завелась, газулькой подержать обороты на уровне 1200 около минуты-и все стало нормально. ХХ-900 об. Прогрелся поехал-никаких нареканий. Все списал на неизвестный глюк. А сегодня утром таже история-нет холостых на холодную. Погазуешь с минуту и все О.К. Может кто знает в какую сторону рыть? Что так внезапно, без объявления войны с ней могло произойти.
Ответ: Нет холостых на холодную... У меня точно такая же херня, и кто бы не смотрел, всё говорят по-разному... Короче есть два пути либо менять всё подряд самому, либо на диагностику толковую ехать... P.S. Куда не позвоню, везде говорят что в таких движках никто ничего не понимает, и делать не будет. У меня рядом с домом сервис Бошевский, но проще новую машину купить, чем у них хоть мелкий ремонт сделать...
Ответ: Нет холостых на холодную... У тебя недалеко от видного есть тех центр ВИСТ - довольно грамотный, я там свою пару рас делал. а что касательно трабла - попробуй впрыск диагностировать - у меня лямбда сдохла, и была такая хрень. короче инжектор в карб превратился. удачи!
Ответ: Нет холостых на холодную... Не знаю, может и не по теме но с моим движком такая фигня была когда я самостоятельно пережимал шланг дополнительной (при прогреве) подачи воздуха т.к. клапан балахлил и сам не закрывался. Тоже при прогреве приходилось газ держать, пока клапан не заменил так и ездил без дополнительной подачи. Может у вас что похожее.