Нет холостого хода

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Quarty, 16 дек 2011.

  1. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Здравствуйте, такая проблема ауди 100 (88 2.3Е)
    Была проблема с зоводкой на бензине, поменяли насос, не заводиться,но работает только на больших оборотах (3000).
    В чём причина этой проблемы, горит лампочка (CHEK) но при нажатии педали в пол пропадает т.к. дросельная заслонка приподымаеться.
    Код этой ошибки 2232(Потенциометр измерителя расхода воздуха "Обрыв в проводах или короткое замыкание в цепи между контроллером и потенциометром" ибо "Проверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить")

    Лопату приподымаешь немного, и заводиться, и работает на холостом....
    Отпускаешь падает ХХ и глохнет.

    Проблема в потанцеометре, или же нужно приподнять лопату, по уровню выше????
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.107
    Пассат Б3
    Проблема в том ,что в потэнциометре изношена часть дорожки на Х.Х. (большая часть работы двигателя приходится на нее) , можно поменять потэнциометр(учитывая год и тип впрыска отдельно найти новый ИМХО не реально ,а Б.У. можно попасть на те-же "грабли") ,можно приподнять лопату вне изношенного участка , но надо учесть ,что правильно отрегулировать КЕ в принципе достаточно сложно (нужен комплекс диагностического оборудования) + поднимаем уровень "лопаты" -усложняем задачу ..
     
  3. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Спасибо, будем менять...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4 IDX, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Фильтр топливный меняли?
    После замены насоса винт СО регулировали? А ток ЭГРД?

    Может банально - подсос! Негерметичный впускной тракт...
    ...или грязи намыло в дозатор.

    зы. Коды ошибок КЕIII надо читать "между строк". Они часто вводят в заблуждение.
     
  5. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Топливный фильтр заменил сразу, у друга проблема с фильтром, он поменял всё работало, новый фильтр, новый насос. давление 5.8 атмосфер

    Проблема именно в патанцеометре. так как сбрасываешь ошибки в KE-jek они не сбрасываються. да и как лопату подымаешь начинает работать, вот решил брать всю часть вместе с лопатой,потанцеометром. и т.п....
    Думаю должно помочь...

    всем огромное спасибо за советы и подсказки!
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то маловато. Должно быть в верху около 6,3+/-0,2 бар В низу на 0,4 меньше, т.е 5,9+/-0,2 со снятом разъемом ЭГРД
    Не думаю. При чем тут потенциометр, если глохнит, и нет подачи бензина?!...пока рукой не поможешь.
    Впрыск то механический в основе своей.

    Проверь герметичность впуска. Ну и что там с давлением?
    Хоть матчасть бы почитал, что ли.

    Успеха!
     
  7. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.

    6 атмосфер рабочая, 5.8 допуск...она не звводиться вообще на бензине пока не преподымишь лопату
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8 IDX, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Какой еще допуск!?! :shock: Так не бывает.
    В какой именно точке мерил давление 5,8 бар. и при каких обстоятельствах? Заведенная? какие обороты?

    Если манометр не врет (а это часто бывает!) то недостаточное давление системное - В верху.
    По сколько насос менял, фильтр тоже - то остается проверить не забита ли сеточка в полом болту на подходе к дозатору.

    А если там чисто, то грешим на манометр.

    Так и не ответил:
    По поводу - герметичность?
    Ток ЭГРД на горячей?

    Положение установки лопаты не поменял? Винт СО можешь повернуть чуть по часовой (не более 0,5об.).

    Если и подсосов нет, винтом СО не удается найти хорошее положение, то думаю проблема в забитых форсунках, обдуве форс...

    Удачи!
     
  9. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Да проблемы не в дозаторах и не в топливе. проблема в воздухе, в потанцеометре вытерлись контакты, вот и нет холостого
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #10 Roy_13, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Сомневаюсь. Конечно может и в нем проблема, но ХХ не пропал бы. Проверяется элементарно - отключи его. Впрыск механический и он обязан нормально работать даже без эбу на прогретой машине. Зря IDX не слушаешь - так будешь долго на одном месте топтаться + к этому купишь массу ненужных запчастей (по этому пути многие идут, так и сложился миф о том, что мех впрыск полная лажа).
     
  11. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    А ты мерял вообще опорное на фишку ПНД приходит?Может банально гаркнул пред в блоке предохранителей под тайнственной красной крышечкой?
    Сгоревший пред вследствии не работает пусковая, РХХ и т.д а самодиагностике на КЕ верить нельзя все замеры только ручками.

    Даже с мертвым ПНД при определенных настройках машина держит ХХ не важно как но она их более менее держит
     
  12. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    предохрон смотрел он в норме, но была такая же проблема у друга, тоже 100 он поменял всё голову вместе с потанцеометром дозатором лопатой... и всё заработало
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну и какие выводы из этого ??:cool:

    Танцы с бубном продолжаются... смотрю - это на долго.

    Желаю успеха!
     
  14. Alexandrpan

    Alexandrpan Bad e-mail

    26 дек 2007
    54
    AUDI 80 B4 2,3 NG
    Доброго времени суток всем.
    Господа нужен совет.
    Заменил гофру (черепаху) стояла вся в заплатках, достал совершенно новую. И вот тебе привет. пропали холостые обороты. т.е. совсем. Теперь по порядку что сделал. снял впускной коллектор, заменил прокладку, сменил все патрубки от РХХ сменил патрубки от сапуна, все на хомутах, т.е. с этой стороны уверен подсоса воздуха нет. снял и вымыл лопату (сам дозатор не разбирал). отрегулировал диф давление в пределах 0,45. что еще…а на ПНД не грешу — нет его стоит датчик виннерса. в общем голову уже сломал нет холостых и все. машина едет да еще и как. но стоит отпустить педальку тут же глохнет. сейчас выставил 800 оборотов винтом заслонки (т.е.чуточку ее приоткрыл). Сам регулятор проверял щелкает, концевик ХХ тоже рабочий…все моя фантазия закончилась.
    И в тему - все это началось после замены черепахи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нафига регулировал? Причин на это нет почти никогда... Если диф "не соответствует", то первым делом проверяем манометр, потом мерим ток ЭГРД, потом моем дозатор...

    По делу:
    1. Проверяем УОЗ =15гр в "базе"
    2. настраиваем ток ЭГРД на горячем 90С моторе к нулю (при исправной лямбде, а ее надо иметь) на ХХ и при 3000об. Если накрутил Диф. путем расстройки ЭГРД, то придется вернуть как было.
    3. проверяем показания на датчике Виннерса (надо иметь 0,6 В на ХХ)
    4. Если ву пункты 2-3 не выполняются, то вытаскиваем форсунки, смотрим распыл, мерим налив.

    зы.
    Если ты накрутил верхний упор ДЗ, то микрик ХХ уже не срабатывает и автоматическая. регулировка ХХ не выполняется. Для нормальной работы РХХ, надо, чтобы микрик ХХ при опущенной педали газа сработал.
    Успеха!
     
  16. Alexandrpan

    Alexandrpan Bad e-mail

    26 дек 2007
    54
    AUDI 80 B4 2,3 NG
    Вопрос снят.
    Замена ВВ проводов решила все вопросы.

    И кстати по манометру. Если замер системного и диф давления делаю одним и ем же монометром, то думаю выставить разницу нет проблем. т.к. погрешность одинакова в обоих случаях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Системное должно быть 6.5,будет меньше будет глохнуть на холостых,5.8 не приемлемое давление,увеличь и узнаешь результат,чего гадать то)
     
  18. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Конечно заработает ведь небось с РАБОЧЕГО донора снималось а значит и настройки все в норме.Это как вместо того что бы поменять щетки в генераторе меняют весь генератор и говорят что заработало))если собираешься долго ездить на этой машине и не разберешься в проблеме то так и дальше будешь попадать на деньги.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Рассуждение теоретически верное. Но это грубая настройка.
    Для тонкой настройки того же диф давления надо ориентироваться по току ЭГРД. Настройка по двум точкам на ХХ и при 3000об Если Диф правильный, то в обеих точках ток будет одинаково качаться около 0мА.

    Успеха!
     
  20. Alexandrpan

    Alexandrpan Bad e-mail

    26 дек 2007
    54
    AUDI 80 B4 2,3 NG
    Понятно, что бы не рыскать по форуму подскажите, если ток в + то в какую сторону (по часовой или против) крутить регулировочный винт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...