нет управляющего сигнала на форсунку моноджетроника АУДИ80 РМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем лызлов, 5 янв 2013.

  1. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Здравствуйте!Всё началось с того,что после прогрева машинаАУДИ80РМ не завелась.
    1. После замены ДХ и коммутатора искра есть.
    2. Бензонасос работает,впрыска нет.
    3. При подачи на форс 12В впрыск есть.
    4. На 2 конт. форсунки поступает 12В при повороте ключа (на время работы насоса) и дале ри работе стартера
    5. На 3конт. форса сигнал от ЭБУ поступает не прерывистый,как положенно, а постоянный при работе стартера
    6. С 7-й ножки коммутатора, при вращении стартера,идёт прерывистый сигнал в направлении 1конт. ЭБУ

    Хочется верить,что проблемма не в ЭБУ подскажите что ещё мохно сделать?Спасибо.
     
  2. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Чем мерили сигнал на разъеме форсунки? Возможно мультиметр не улавливает частоты колебаний сигнала. Когда крутит стартер должен быть виден факел топлива. Если форсунка постоянно открыта ,то будет просто переливать,тогда будут залиты свечи. У меня не работал коммутатор-не было сигнала на 7 ноге. Я просто лил тонкой струйкой бензин на заслонку и крутил стартером. Машина заводилась и работала. Это чтобы убедиться,что виновата именно подача топлива. Может просто забилась форсунка,хотя я про такое не слышал.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3 Woffka, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Контакт 3 замыкается на массу управляющим транзистором в ЭБУ - этим включается форсунка. Замыкание происходит прерывисто, с частотой импульсов, приходящих на ЭБУ с 7 ноги коммутатора. Прозвоните провод с контакта 3 на корпус (разъем лучше снять), если он звонится накоротко - значит транзистор в ЭБУ пробит.
    Ну а чтобы исключить возможное замыкание на корпус проводки - снимите с ЭБУ разъем и прозвоните опять. Если коротыша в этом случае не будет - диагноз подтвержден.

    И да, не надо паники - транзистор в ЭБУ запросто меняется. Там стоит, если мне не изменяет память, ТIP142. Вскроете ЭБУ и вызвоните транзюк (трехногий, стоит на радиаторе), коротящий на корпус всеми ногами. А далее - дело техники. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Спасибо.Да,факел есть только при принудительной подачи 12В на форснку,то есть она рабочая.И при вливании бензина машина схватывает.
     
  5. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    #5 лызлов, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Спасибо.Провод от 3 до 13 на ЭБУ проследил,всё чисто.Что касается сигнала с 13 отЭБУ в направлении 3 форсунки: Вешаю на него светодиод при подключённых разъёмах,другой конец на + акк.,лампочка сразу светится (полагаю что транз. ключ открыт?)Далее, при включении зажигания, (пока работает насос и поступает + на 2 конт. форсунки) лампочка не горит (т.е. ключ закрыт?).Ну и при проворачивании стартера то же + есть,а - нет.

    Можно ли на основании этого считать,что транзисторный ключ в норме?(один из трёхногих транзисторов коротится всеми ногами на контакт 13, тот что смотрит в сторону форса)


    Благодаря налопаченной на форуме информации,я смог опросить ЭБУ-2122(нет информации о вращении двигателя).

    Так как я при поиске искры менял коммутатор (родной Телефункен на новый Мейле) есть подозрение на него.С 7 ноги Мейли идёт мигающий сигнал на 1 ногу ЭБУ.Его мощность по мультиметру 4-5 вольт(сомневаюсь в корректности проведённого замера)
    В репликах форумчан проскакивало,что надо 12В.Буду признателен любом совету!Спасмбо.
     
  6. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Уточняю:прозванивал батарейкой,и при смене полярности обнаружил,что только центральная ножка контачит с 13-ым выходом.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, ключ в норме.
    Вот это оно самое и есть. )))


    Меняйте коммутатор. Размах сигнала действительно должен быть больше.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Я , не найдя родной коммутатор , поставил жигулевский. У него не было сигнала на 7 ноге, она висела просто как муляж. Пришлось впаять перемычку (просто кусок проволоки) между 6 и 7 ногами. С тех пор прошло года 3, работает прекрасно и не греется. Телефункен у меня был всегда сильно теплый.
     
    1 человеку нравится это.
  9. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Спасибо.Удивительно,но на Ростовских разборках нет Телефункенов.

    [/QUOTE]
    Я , не найдя родной коммутатор , поставил жигулевский. У него не было сигнала на 7 ноге, она висела просто как муляж. Пришлось впаять перемычку (просто кусок проволоки) между 6 и 7 ногами. С тех пор прошло года 3, работает прекрасно и не греется. Телефункен у меня был всегда сильно теплый.[/QUOTE]

    Попробую с жигулёвским.Т.к. 6 нога это сигнал от ДХ,и если ДХ питается 12В то и сигнал должен быть 12В (проверю).Спасмбо.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вы можете попробовать и с Вашим нынешним. Просто отпаяйте провод от 7 контакта в разъеме и припаяйте его к 6 контакту, запараллелив оба провода. Должно все заработать. :wink:
    ЗЫ. Если паяльника нет - можно провод с 7 контакта отрезать и прикрутить на провод 6 контакта, зачистив там изоляцию. Но пропаять все же желательно. )))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Cделал следующее:
    1. на подключенном комм. (при вращении стартера) ,прерывистый сигнал с 6 ноги как и с 7 ноги -5В,следовательно перемычка между 6 и 7 ногой теряет смысл. В моём случае (моноджетр.РМ 1989г).
    2. А вот с 1 ноги комм-а идёт прерывистый сигнал в направлении КЗ напряжением 12В.
    3. Бросил перемычку с 1 ноги на 7-ю и машина заработала!!!

    Не рискну эксплуатировать систему с такой перемычкой,как бы не обеднить сигнал на КЗ.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ясно.
    Нет, нет. На 1 вывод коммутатора вход ЭБУ подключать нельзя. И не потому, что это обеднит сигнал на катушку - просто ЭДС самоиндукции на бобине может спалить вход ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Завёл не более чем на 10-20сек.,надеюсь всё обошлось,да и перемычка была со светодиодом.Спасибо за помощь!
     
  14. лызлов

    лызлов Новичок

    2 янв 2013
    10
    A80 1.8 PM 89г
    Дождался коммутатора Телефункен с Европейских разборок,машина заработала как не ломалась.Вывод:вместо Телефункена (на АУДИ80 РМ Моноджетр),только Телефункен!
     
  15. Зубокрад

    Зубокрад Новичок

    11 дек 2017
    49
    Псковская обл.
    ауди 100 с4 (1991г.р.)2.3 ААР эл. сист ЛИСКАР
    Ребята кто сталкивался с такой же проблемой на Сотке (Лискар). Нет минуса на форсунках с мозгов. Что делать куда копать? Может сам разберусь с вашей помошью
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.586
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Копать нужно в сторону сигнала с ДХ. Минус на форсунках - вторичен.
    То есть, нет сигнала с ДХ - не будет и минуса на форсах.

    ЗЫ. ЕМНИП, по поводу ДХ тебе уже не раз писАлось.

    -------------------

    На всякий случай - http://www.audi-club.ru/threads/kto-nibud-stavil-na-aar-ehlektronnuju-sistemu-vpryska-liscar.192223/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...