Вобщем в один прекрасный день машинка стала ехать не на 180 лс, а на 70 примерно. Причем иногда что то переклинивает и пуляет как надо, как раньше! Разгон вялый, после 2000об вообще стрелка тахометра еле ползёт! Ещё заметил если набрать 3500 об на 3 скорости и проехать так секунд 5-10, то стрелка тахометра начинает медленно ползти вниз до 2000об никак не реагируя на педаль газа.( как будто какой то аварийный режим). Включаю четвертую и потихоньку начинает разгоняться. На компьютере только ошибка датчика иглы форсунки, но эта ошибка у меня висит уже 2 года и было всё впорядке! Сегодня снял фишку с воздухомера, проехался, стало намного лучше, вроде как раньше, даже засек разгон до 100 - 9.2, по паспорту 8.4! Фишку обратно надел, опять овощ! Так вот вопрос, это указывает на неисправность воздухомера, или может быть что то другое? Заранее спасибо за советы! PS. Машинка Audi a4 2001г 2.5TDI quattro 180лс двиг AKE
Сегодня попробовал поставить другой такой же воздухомер, то же самое что и с моим. Значит мой воздухомер рабочий! Что еще можно проверить?
компрессию, тнвд, клапана н72 и 18, дроссель и егр, вакуум и трубки его, герметичность впуска, метки грм, форсунки, турбину и управление им. или потратить 15 мин. на диагностику и записать логи
Метки грм где посмотреть? Афтор, ты самые передние пластиковые кожухи двигателя как снимал если снимал?