A4 B6 Нет тепла в салоне

Тема в разделе "A4", создана пользователем Roman 2.0, 23 янв 2014.

  1. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Добрый день (утро,вечер) всем.Помогите разобраться с проблемой. Перестала греть печка.При спокойной езде по городу в салоне как на улице,дует ледяной воздух (стоит климат 2-х зонный).Если даёшь ей больше 2000 об. и держишь, тепло начинает поступать,отпускаешь педаль и опять мороз.При езде по трассе,на дальние расстояния,в машине жара,но при этом немного уходит антифриз. Поменял помпу-ничего не изменилось. В сервисах масса версий:забит радиатор печки,микротрещины головы и т.д. Никто не может дать конкретного ответа.Прошу помощи,заранее спасибо.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Стоит начать с замены термостата..
     
  3. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    проверь печку, шланги подходящие к ней горячие?
     
  4. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Входной шланг горячий,выход холодный.
     
  5. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Говорят термостат непричём,машина не перегревается,температура в норме.
     
  6. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Воспользуйтесь поиском - на форуме давным давно все "изжовано".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Скорее всего или подсос воздуха в системе охлаждения раз уходит антифриз или радиатор печки плюс ко всему. У меня как раз есть почти новый оригинал если что...как раз после экспериментов когда дело было не в нем.
     
  8. Andrik0307

    Andrik0307 Новичок

    2 сен 2013
    11
    A4/B6 1.8T BFB.
    Поменяй местами шланги на печке может прочиститься.И ищи подсосы воздуха.
     
  9. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Да, я читал,но там у многих "газанул и сразу тепло",или пробка.Мне же нужно газовать 10 мин.чтобы стало теплеть или по трассе помататься. Одни умельцы сказали что если микротрещины головы, то это вечная пробка и не исправишь.
     
  10. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Начни с простого и будешь удивлен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    А поточнее.
     
  12. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    опресовки системы охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Спасибо.
     
  14. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    если тепло всеж поступает
    либо в печке воздух и нужно его выгонять, либо засорилась и требуется чистка или замена

    я когда со своей проблемой боролся, решил не чистить печку а поставить новую, столько дерьма из старой вытекло даже без чистки)))

    если чистить то с отключением от системы, ибо все гавно пойдет в систему, оно надо?

    мой итог, печку поменял и сразу африка)
     
  15. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Меняли шланги,эффекта нет.
     
  16. Roman 2.0

    Roman 2.0 Новичок

    21 ноя 2012
    30
    A4/B6 2.0 01г.
    Есть такая мысль. Скажите, а много гемороя с заменой? И что примерно по деньгам?
     
  17. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    забилась печка, меняется легко, в течении получаса
    найду фоту выложу
    новая стоит от изготовителя посмотри в эксисте или подобном
    я ставил не оригинал за 800р полет нормальный
     
  18. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #18 AlexMone, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Снятие
    – Снять крышку водоотводящего короба.
    – Отсоединить клеммы аккумулятора -A- и снять его. →Электрооборудование; Группа ремонта27

    Инструкция
     Перед отсоединением клемм аккумулятора -A- при необходимости запросить защитный код магнитолы.
     На автомобилях с электронной регулировкой сидений перед отсоединением клемм аккумулятора -A- установить сиденья в самое нижнее положение.
    – Сбросить давление в контуре охлаждающей жидкости, открыв крышку компенсационного бачка. →Двигатель, механика; Группа ремонта19


    – Пометить расположение шлангов -A- и -B- охлаждающей жидкости.
    – Зажать оба шланга охлаждающей жидкости, ведущих к теплообменнику климатической установки (например, шланговыми зажимами до Ø 25 мм -3094-) и отсоединить их.
    Инструкция
     Правильно подсоединить шланги охлаждающей жидкости:
     Шланг -A- охлаждающей жидкости - прямая подача от головки цилиндра.
     Шланг -В- охлаждающей жидкости - возврат к водяному насосу.
     Удаление воздуха из контура охлаждающей жидкости →Двигатель, механика; Группа ремонта19


    – Поставить емкость под разъемом -A-.
    – Вставить шланг в разъем -B- и струей из воздушного пистолета осторожно вытеснить охлаждающую жидкость из теплообменника (в емкость).
    – Снять насадку -С-.
    – Снять вещевой отсек со стороны водителя →Внутренние арматурные работы; Группа ремонта68

    – Снять педаль газа. →Топливная система; Группа ремонта20


    – Выкрутить винты -A- и извлечь крышку -B- патрубков охлаждающей жидкости.
    – На автомобилях с нагревательным элементом дополнительного отопителя -Z35- (установлен только на автомобилях с дизельным двигателем) вытащить соответствующий штекер.
    – Защитить ковровое покрытие под разъемами теплообменника гигроскопичной бумагой.

    – Снять хомуты -A- и вытащить оба патрубка -B- и -C- охлаждающей жидкости из разъемов теплообменника.
    – Извлечь теплообменник -D- из климатической установки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Собирается в обратной последовательности)
     
  19. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    чет не грузятся фоты(((
     
  20. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    роман скорее всего проблема не в печке раз она греет после прогазовки хорошо. была бы забитая эффекта не было бы. блин столько вам написал хотел вставить фото и все пропало!:confused: так что буду краток у меня была такая же ситуация боролся 2 года пока она сама себя не показал.а печка постоянно завоздушивалась газанеш 4000 оборотов наполниться антифриз вроде тепло на светофоре стоиш опять холодный. печку снимал оказалась чистая как слеза а дело было в флянце системы охлаждения который идет вместе со шлангом на печку. крепиться на тройник который стоит сзади головки он тупа от времени начал расслаиваться, отгнивать вот через него и сосала постоянна воздух в систему, пока один раз на перекрестке не газанул и его совсем не отломала оригинал продается только со шлангом вместе стоит прилично да и менять геморно, а вот номер дубликата V10-9858. ну я менял все вместе с тройником и датчиком температуры потому как туда подлезть очень проблемно было решено поменять все и забыть про проблему. сейчас жара в салоне, на улице мороз -10 температура двигателя 55 уже живой воздух начинает дуть. после всех манипуляций развоздушивать систему надо не менее 3х раз, за один раз толку не будит и чем больше минус на улице тем лучше, по крайней мере почему то у меня так показала. первый раз разваздушил было -5-7 все было отлично потом температура упала до -15 опять воздух собрался в печке выгнал сейчас -23 полет нормальный кто со мной ездит просит сделать печку тише жара в машине. конечно это все как вариант ну просто если машине больше 8-9 лет и стоит родной этот фляней то ему полюбому хана он состоит из каковото материала который от времени расслаевается и ломается как мокрая картонка ... между прочем термостат тоже из него сделан менял систему вкг и нечайно поломал ыфход на термостате оказалось что он тоже уже начал расслаиваться и больших усилий не составил поломаться ну как оказалось не зря два года ездил не смог понять в чем проблема на светофоре стоит температура с 90 на 70 падает поехал 90 опять на трассу в -30 вылетаешь едешь 100-120 температура 90 в машине жара радиатор не когда не закрываю только остановишься все 70 как не крути а когда поломал и снял термостат дунул в него а он оказывается закрывался неплотно (пропускал) не когда бы на него и не подумал пока не поломал. так что думаю печка тут не причем хотя и снимается она минут 10 проверить на всякий случай можно..... удачи