нет реакции на поворот ключа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yan21di, 18 фев 2015.

  1. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    #1 Yan21di, 18 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2015
    еще осенью купив машину я залезал в подрулевое пространство там я увидел очень колхозно установленную сигнализацию (кгб) которая просто висела на проводах, везде скрутки с изолентой очень не акуратные и куча проводов. и сразу же покачал головой и представил что когда нибудь это все мне придется разгребать((( и походу этот час настал.

    выхожу утром к машине, нажимаю кнопку открывания дверей и сигналка в пол голоса что то брякнула не как обычно. и машину отказывалась открывать. открыл ключом и пробовал завести. при повороте ключа ничего не горит но прерывисто щелкает какое то реле. пока не нашёл какое. мультиметра с собой не оказалось пока акум проверить не успел( может и в нем дело)

    вопрос к более продвинутым пользователям. как снять весь этот колхоз чтоб потом машина завелась.

    толку от этой писанины мало конечно, лучше было бы найти того х***** мастера который ставил это все дело. нет такой возможности.

    аналогичный случай у меня был с сигнализацией на мотоцикле но там все было просто сигнализация всего лишь управляла сигналом на бензонасос(выкинул без проблем)
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Если сигналка кое как установлена, то наверняка и блокировка примитивная.
    Начнёшь убирать этот колхоз всё будет понятно, нужно просто восстановить штатную проводку.
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    АКБ у тебя высажен. Проверяй с мультиметром зарядку, замеры делать на гене, на акб, между плюсом акб и плюсом гены, между минусом акб и минусом гены (корпусом).
    Замер сделать на холостых, после прогазовки до 4т, и на прогазовке. Замерять с потребителями и без (ближний, печка на максимум, обогрев стекла).
    В идеале напруга должна быть всегда выше 13.5 вольт НО не выше 14.5.
    Плюс замерь ток утечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. koka152

    koka152 Новичок

    1 мар 2013
    64
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    наверняка сигналка этаже и высасола всё!
     
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Совсем не обязательно.
    КЗ в проводке, освещение багажника, криво подключенная магнитола - вот вероятные виновники, кроме сигналки. Плюс если недозаряд идёт, то бишь проблемы с геной, то быстрая смерть акб обеспечена.

    Топикстартеру нужно провести замер напряжений, если там всё ок, генератор исключается, нужно замерять ток утечки. Неоднократно обсасывалось как это делать, при наличии мультиметра и головы - делается быстро и безболезненно.
    При замере тока утечки выдергивать по очереди предохранители, смотреть в какой из цепей проблема. По идее ток утечки должен быть в районе 60 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    спасибо что откликнулись! нашел причину. акум севший был может что то выключить забыл(а может и крадет ток раньше такого не было). еще и окисление на минусовой клеме акума.

    генератор работает как надо (полный ремонт сделал недавно , замена подшипников, реле с щетками, замена медных колец на якоре)диодный мост и обмотка были целы. сегодня убедился еще раз
    без всех приборов 14,2 на акуме и 14,3 на генераторе
    со включеной фарой, печкой на 3 положении, и магнитолой на среднюю громкость 13,8 на акуме.
    все замеры на холостом ходу

    занесу сегодня домой на полную зарядку,(погодка -15 -20) если ситуация повторится начну искать утечку
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Вот гену исключили, потеря на контактах всего 0.1 вольта, некритично в принципе. Напруга вполне в пределах.
    Остался вопрос с током утечки, как зарядишь акб, сразу и замеры сделай, минут на 15 делов то. Ну и возраст АКБ какой? Может уже приходит пушной зверек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А как именно делать замеры между плюсом акб и плюсом гены и с какой целью это делается? У меня акб под задней сидухой находится
     
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Цепляешь один щуп мульиметра к плюсу гены (толстому), второй щуп к плюсу АКБ, мультик должен быть выставлен на измерение напряжения.
    В твоём случае придётся обзавестись дополнительным проводом, который зацепишь под крепежную гайку плюса на гене (для лучшего контакта). А на щупы мультика прикупи "крокодилы" ну и не ронять этот провод на кузов в процессе измерения.
    А делаются эти замеры с целью определить падение напряжения на контактах. Бывает что контакт говно, падение напруги больше вольта - и баста, нет зарядки или запуска двигателя. По минусу можно проверять клемма акб - место крепления минусовой косы к кузову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. koka152

    koka152 Новичок

    1 мар 2013
    64
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    автор скорее всего хотел сказать: между "-" и "+" АКБ; и между корпусом и "+" генератора.
     
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #11 Mjasa, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    Автор сказал именно то, что и хотел сказать.
    Между +/- акб и +/- гены мы узнаем только сколько выдаёт гена и сколько приходит на акб.
    Между + акб и + гены - мы узнаем падение напряжения на проводке и контактах. То же самое и по минусу.
    Так доступно объясняю? =)

    P.S. Электроника, наука о контактах, либо контакт есть, там где его быть не должно, либо его нет - там где должен присутствовать. (с) Народная мудрость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Разница напряжения этих напряжений и есть падение напряжения в проводах и соединениях.
    Измерять его без нагрузки глупое занятие. Работу производит ТОК, а не напряжение.
     
  13. koka152

    koka152 Новичок

    1 мар 2013
    64
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    #13 koka152, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    у меня мультиметор не умеет мерить напряжение между двумя минусами. сходил проверил ради интереса, показывает 1 слевой стороны.
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Да, но это общее падение на всех соединениях и проводах.
    А выяснить на каком конкретно соединении и какое конкретно падение можно путём измерения плюс-плюс.
    Работу совершает ток, не спорю, но если есть высокое сопротивление на соединениях (или в проводе, прогнил например под изоляцией, бывает такое), ток, согласно закону ома, упадёт, работу соверщать будет меньше, причем ощутимо, энергия, читай мощность R*I^2, ну или UI. Напряжение мы теряем из-за сопротивления, ток тоже уменьшается опять же из-за сопротивления, работа, она же энергия, она же мощность, соответственно падает, появляется потеря мощности в виде выделения тепла в точке с высоким сопротивлением.
    И что значит, измерять без нагрузки. Мы замеры проводим в действующей цепи, где есть своя нагрузка. Нам нужно найти место потерь.
    В данном конкретном случае потерь 1/10 вольта. И замерять уже нет смысла. Были бы потери ближе к вольту - надо было бы искать проблемное место.
    Сейчас ТСу надо искать источник утечки тока. Методику при наличии головы придумать несложно. Да и тут на форуме обсуждалось неоднократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Полярность менял? Мультиметру должно быть пофигу где мерять падение напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    да это не "мультиметор" не умеет, а пользователь ))
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Спасибо, с этим всё ясно! Таким же образом замеряют разницу на лампах фар, что бы выяснить, стоит ли ставить разгрузочные реле для улучшения света? Если я при работающем двс и вкл. ближнем кину одни щуп мультиметра на клемму + для прикуривания под капотом, а вторым щупом ткну в снятый с лампы контакт (или контакт должен быть на лампе?), то мультик мне покажет ту самую потерю, если она есть?
     
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    многие в непонимании :shock:, т.к. не оговаривалось главное: измерения проводить на заведённом моторе!
    Mjasa, поправь меня, если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Прав :nod:. Естественно на заведенном. Смысл замерять на генераторе на заглушенном? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    За лампы - лампа должна быть включена, это раз, то бишь фишка надета на неё. Замерять в этом случае лучше на фишке. Черный щуп - коричневый провод, красный щуп - желтый (если мне память не изменяет). В режиме замера напряжения. Если поставишь измерение тока - сгорит предохранитель или мультик (или предохранитель в мультике).
    Тут целая тема по ближнему свету есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...