Нет прогревочных оборотов.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Evgen09/07/80, 13 окт 2012.

  1. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    завожу утром машину и приходится держать и подгозовывать педаль газа пока чуть-чуть не прогреется,потом отпускаю нормально,но держать надо примерно минут 5-7. Подскажите пожалуйста в чём дело!:help:
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для начала проверь разъемы на клапан ХХ, ЭГРД, ДТОЖ.
     
  3. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    на все разъёмы сигнал поступает.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Теперь замерь сопротивление с ДТОЖ. Мерь каждый контакт относительно массы двигателя (на холодной машине).
     
  5. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    у меня только один контакт показывает 1.36 гдето и всё,остальные 2 ни чего не показывают.....
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это не тот датчик. Мерь нижний 2-х контактный.
     
  7. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    на 2-х контактном у меня показывает каждоая нога по 3.10 гтето.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну примерно похоже. А проводка к датчику цела ?? Советую снять резинки на фишках и посмотреть провода на обрыв. Значит смотри - прогревочных не будет если нет обогащения на эгрд или клапан xx по каким либо причинам не открывается (обрыв, либо заклинил механически). Если на прогретом моторе снять фишку с клапана xx, то что с оборотами происходит ? увеличиваются или без изменений?
    Нужно посмотреть токи ЭГРД при прогреве (мультимер в режиме 200ма в разрез любого провода ЭГРД. При включении зажигания должен намерить +100ма). Они должны уменьшаться с прогревом. Потом поставь щупы мультимера в параллель клапану xx в режиме 20в.
    В общем то нужно сейчас понять клапан xx не поднимает обороты, либо нет обогащения на эгрд.
     
  9. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    У меня короче такая ерунда с ЭГРД: я подъсоеденяю мульт в разрыв и там у меня показывает 8.36А,что это значит.а с РХХ когда снимаю разъём,обороты увеличевоются и ещё он работает вот как: 3 секунды жужит и пару секунд молчит и так постоянно при включеном зажигании.
     
  10. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    у меня на датчике не фишка а наклемники стоят,так вроде не видать обрыва.
     
  11. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    поправочка, на ЭГРД показывает -8.36А
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    это на ХХ или при включении зажигания ??
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего там не должно жужать.. Двигатель же NG ?
    Вытяни его, подключи фишку, включи зажигание и посмотри, что в это время происходит со шторкой. Он вообще не должен работать при включенном зажигании. Замерь, что там на его разъем приходит.
     
  14. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    и при включеном зажигании и на холостом показывает одно и то же.
     
  15. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    двигатель я менял,сейчас AAR стоит,впрыск тот же остался от старого мотора.А посмотреть теперь смогу только после завтра,что со шторкой на клапане и сколько вольт.Завтра работаю.
     
  16. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    А что с ЭГРД делать?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Варианта 2 - либо хана ПНД (напряжение очень завышено и от этого такие показания на ЭГРД ) либо хана ЭБУ. Замерь напряжение на средней ноге ПНД относительно нижней на ХХ.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего не делать, он не причем.
     
  19. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    я замерял,вроде как 2 с копейками показывает.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #20 Roy_13, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Ну и все. При таких показаниях не будет прогревочных 100% + токи эгрд будут в районе 8-10ма. Причем пнд до таких показаний протереть невозможно - там видимо в лопате лапка со щетками сместилась. Обычно такое бывает на машинах с ГБО после первого же хлопка.