Недавно преобрел авто (VECTRA A 90г.) с данным карб.Расход примерно 30/100.При диагностике выдоло 58- Кодировка СО холостого хода- очень низкое напряжение,57- Регулятор дросселя- очень низкий уровень тока,61- Механизм дроссельной заслонки- очень медленное закрывание,на комп пока не кидал,но еще непонятки с 1 заслонкой карб-не становится на опорный болт,пробовал отрег.,но при рег закр заслонка и силой приходится вжимать регулятор уст. дросселя.Прочитал уйму статей,но по моей ничего не нашел,так что помогите кто чем сможет.Спасибо.
Ответ: НЕТ ПОКОЯ С КАРБ. ECOTRONIC 2EE эх...чет все нормальные темы по 2ее сдохли либо закрыты, так что спрошу тут на карбах 2ее с 89 года стали ставить клапан отсечки: так вот что этим клапаном должно управлять и каково его назначение (те принцип работы) у мну ща стоит такой карб и этот клапан тупо всегда "открыт" при вкл.зажигании тк подключен просто на 15ую шину как мне сказали - без него не заводилась машина... почему написал "открыт" в кавычках?! да просто сейчас он у меня всегда закрыт!!! и машина заводится и едет... на моем старом карбе этого клапана не было при установке новго этот клапан подключили на провод подогрева канала ХХ, на которм всегда +12 при вкл зажигании но нынешней зимой что то машина стала тупить при прогреве и путем долгих изысканий пришел к тому что подогрев не работает тогда решил кинуть плюс напрямую с акб для проверки - и о чудо, клапан открылся (щелкнул) и подогрев включился но при этом машина (уже прогретая к тому времени) завеласть гораздо труднее чем с неработающим клапаном дальше на работу открытость клапана никак не влияло - те отключал + двигателю пофиг соотв дотумкал что клапан работает тока при открытой 2ой камере и на высоких оборотах и это ни что иное как система ЭПХХ (экономайзер принудительного ХХ), те система перекрывающая топливо при бросании газа на больших оборотах для экономии топлива (по умолчанию при закрытии 2ой камеры топливо еще какое то время течет, потом его ток уравновешивается воздухом через жиклер системы эпхх и ток прекращается, так вот чтобы ток прекращался сразу после закрытия 2ой камры и поставлен клапан), соотв ей нужно управление в схеме экотроника нет никаких таких клапанов, но во многих немецкоязычных манах сей клапан упоминается (именно с 89 года), но как и чем управляется не сказано!!! так вот как и что с ним?! чем управлять?! может должен отдельный блок стоять (как на ВАЗах с этим ЭПХХ - там отдельный блочек стоит, который по сути по замыкания контакта на дроссельной заслонке 1ой камеры отключает клапан)???
Ответ: НЕТ ПОКОЯ С КАРБ. ECOTRONIC 2EE у себя выкручивал - вообще было без "бочёнка" на конце штока. Потерять не мог. Может внутри остался? подключен тоже на подогрев канала ХХ На что он влияет тоже так и не понял.. по сабжу ТС - http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/2ee001.htm http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F2%EE%F0+%FD%EA%EE%F2%F0%EE%ED%E8%EA&page=2 http://audi-80.5go.ru/html/2_3.htm http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE/ может поможет :-(
Ответ: НЕТ ПОКОЯ С КАРБ. ECOTRONIC 2EE да эти все материалы мной вдоль и поперек изучены %))) вот такая интересная картинка есть: перевод (промт-онлайн, автомобили): 1) При работающем двигателе отключающий клапан (3) и переключающий клапан (4) соединяются на внутреннюю вентиляцию и таким образом пары в пределах фильтра подвозятся мотору. 2) У выключенного мотора отключающий клапан (3) должен быть закрыт. Переключающий клапан (4) соединяется на внешнее проветривание отводит пары из поплавковой камеры в адсорбер. может оба клапана должны управляться одним сигналом?!
Ответ: НЕТ ПОКОЯ С КАРБ. ECOTRONIC 2EE вот че нашел по поводу клапана отсечки: тогда встает вопрос: если карб с таким клапаном штатно стоял, то может правда питание на него с подогрева ХХ идет? как раз выполняются требования по вентиляции... но почему тогда у мну ща машина спокойно заводится с выключеным клапаном?!
Ответ: НЕТ ПОКОЯ С КАРБ. ECOTRONIC 2EE Себе диагностику не делал, по описанию указанных ошибок представляется так: 58 - неверная топливо-воздушная смесь и/или лямбда. Для начала проверь следы вмешательства: если прежний хозяин регулировал качество смеси, то будет повреждена заглушка винта качества. (У меня она алюминиевая, в статьях встречал упоминания о пластиковой.) Если повреждения есть - на регулировку качества смеси при отключенной лямбде. Значение сейчас не помню, пошарь поиском, что-то порядка 3-4%. Затем проверка лямбды. Косвенно можно проверить так: на хорошо прогретом двигателе снять кастрюлю и понаблюдать за воздушной заслонкой. При нормальной смеси и исправной лямбде ВЗ должна слегка покачиваться. Точная диагностика на сервисе или осциллографом. 57 -речь, скорей всего, идет о потенциометре, встроенном в позиционер дроссельной заслонки. Это такой боченок со штоком. Прикручен со стороны тросового привода. На нем 7-контактный разъем. Три средних контакта - это выводы этого потенциометра. Проверить его так: ставим тестер попарно на 2 вывода в режиме изм. сопротивления и медленно нажимаеи шток. Показания должны изменяться плавно, без рывков. Если есть рывки, можно разобрать, почистить дорожки и собрать, обеспечив при этом герметичность. Если не помогло - песец, штуковина дорогая, сейчас, наверное, на 15круб потянет. Я купил тоже с неисправным. Потом купил на разборке (пришлось вместе с карбом) за 4 круб. Заодно проверь (все равно карб снимать) потенциометр ДЗ. Находится на оси ДЗ на стороне противоположной приводу. Методика та же. 61 - предположительно засоре и/или неисправен атмосферный клапан позиционера ДЗ. При его открытии шток позиционера должен выдвигаться. На позиционере 2 клапана. Тот который атмосферный соединен с кастрюлей. Вобщем разбери (внутри пружинки!) - почисть - собери -проверь на срабатывание (при подаче 12В на контакты 1-2 и 6-7 должны слышаться щелчки). Ну, и самая распространенная неисправность -негерметичность мембраны. На коленке можно проверить так: открываешь любой клапан, подав 12В, нажимаешь (не слишком сильно) шток позиционера, не отпуская штока снимаешь напряжение с клапана (т.е. закрываешь), отпускаешь шток. Если все исправно, то шток должен оставаться втянутым неск. минут. Если выдвигается сразу - см. выше. ДЗ первой камеры не ставится на опорный винт п.ч. она упирается в выдвинутый шток позиционера через соотв. упор. При исправном позиционере, когда мозги решет, что можно сбросить обороты, откроется вакуумный клапан, шток втянется, ДЗ ляжет на упорный винт. Из собственного опыта могу добавить следующее. Если не брать во внимание позиционер ДЗ, 2ЕЕ простой и надежный карб с минимумом регулировок. Как правило, его плохая работа - следствие неисправности датчиков. Кроме указанных выше проверь еще датчик температуры ОЖ. Находится на тройнике. Является основным каналом о Т двиг. И датчик Т впускного коллектора. Он является резервным каналом. Ну, и конечно, поюзай поиск. Удачи!
Ответ: НЕТ ПОКОЯ С КАРБ. ECOTRONIC 2EE Вот еще, что забыл. На горячем двигателе ВЗ Должна быть открыта, стооять почти вертикально. Еслине так - смотри привод (неисправность маловероятна) и датчики Т (что вероятнее). ИМХО это может быть причиной дикого расхода.
ура! разобрался с этим долбаным клапаном... напряг немного друга, чтобы он позырил у себя но в итоге вспомнил что есть у мну схема на авто с 89 года выкурив внимательной сей талмуд нашел что действительно клапан запараллелен с подогревом ХХ единственное что смутило что везде в схемах он указан как термовременной э\м клапан отсечки - те я так понял он еще и не сразу срабатывает %))) те то ли он от перегрева закрываться должен, то ли открывается по прошествии какого то времени после появления питания