Нет подогрева "ёжика"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем djanser, 12 фев 2006.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Собственно, на обеих моих машинах - как на карбе, так и на моновпрыске.

    На фишке ежика нет +12 при запуске нахолодную (у друга на моновпрысковой 44-й сотке в аналогичной ситуации - есть). Сами ежики отцеплял от фишки и звонил на массу - сопротивление в норме (в пределах 0.25-0.5 Ом, как по мануалу).

    Смотрел по схеме - питание на ежик подается через реле. Так вот, я чего-то не могу найти это реле на 4А. В мануалах о его расположении - ни слова.

    Мож, кто сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    Сережа, лично с этим не сталкивался, но у себя видел следующее. Снимаю фишку, звоню подогреватель - звонится (т.е. целый). Меряю напругу на фишке - есть. Одеваю фишку. Меряю со сотроны подогревателя - нету напряжения. Со стороны проводки - есть. Вывод - говенная фишка.

    В своей говнокнижке нашел - реле подогрева впускного коллектора нахожится на дополнительном блоке реле (который под полкой, над ногами водителя) и номер его - X (10). Третье справа - в нижнем ряду. (Про свою помню, что оно у меня одно в нижнем ряду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    Открыл другую говнокнижку. Реле 10 - в основном блоке реле (там где предохранители).

    Для карбюраторных двигателей - система подогрева впускного коллектора. 443951253

    Для двигателей с впрыском топлива - реле топливного насоса. 443907385

    Вот и пойми б.... этих наших переводчиков. Но начал бы я провода именно с него проводку звонить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    Спасибо. Но вот этот проводок от ежика уходит в жгут - где дальше его ловить? в салоне под ногами или в блоке реле и предохранителей под капотом??? Я потому и спрашиваю, чтобы сориентироваться в первом приближении, дальше-то я разберусь - электронщик как-никак... Я так и так разберусь - просто, возможно, больше времени потрачу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    часом не на Х реле ентот проводок-то идет? Не проще ли его просто на зажигание подвесить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    На зажигание подвесить - дело нехитрое, только вот ему не положено все время греться, а только первые полминуты, кажется, на холодную. Потом он должен отключаться. А вот что заведует этим отключением - не понятно :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    а мож не реле виновато, а его "включатель" - т.е. цепь, которая заведует временем ВКЛ-ОТКЛ, либо температурой? Схемку я завтра гляну в сервисе... мож чё надыбаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    На обоих моих селедках эта хрень вообще не работала. И ничего, даже зимой хорошо заводился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    Вот и я о том же думаю, но один хрен до реле надо добраться, так ведь?

    Без ежика (это я уже отвечаю Ser100) машина, конечно, заводится, даже в -28, но приходится прыснуть бензинчика в диффузор карба (на 44-й). Причем, топать раз по 15-20, когда очень холодно. А когда теплее (-5...-10), то всего 10 раз. А весной-осенью - раз по 5, летом вообще не требуется. Я уже давно так езжу (и не особенно парюсь), но захотелось навести порядок в этой системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    У меня ежик включается через реле. А реле срабатывает от датчика температуры. Ближний к блоку на тройнике сверху.
    Не проще ли тебе повключать - выключать датчик и послушать какое реле будет щелкать ?
    Может у тебя просто датчик не исправен.
    Номер реле посмотрю позже. Если надо.
     
  11. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    Вот нашел в книжке:

    Проверка подогревателя впускного коллекторе

    Элементы схемы:
    S4 - Плавкий предохранитель.
    N51 – Греющий элемент впускного коллектора.
    F35 – Термовыключатель подогрева впускного коллектора, ус-тановлен на выходном патрубке охлаждающей жидкости, с левой стороны блока цилиндров и размещён на его верхней стороне, второй от блока цилиндров. Соединитель электропроводки термо-выключателя имеет красный цвет.
    J81 - Реле подогрева впускного коллектора. Где находится не знаю.
    Проверка работоспособности

    На холодном двигателе:

    1. Проверить предохранитель S4.
    2. Отключить аккумулятор, отсоединить провод, подающий на-пряжение на греющий элемент.
    - + Аккумулятора не должен звониться с разъёмом подводки напряжения к греющему элементу (R= ∞ Ом);
    - подключить аккумулятор, подсоединить провод, подающий напряжение на греющий элемент.



    3. Проверка греющего элемента:
    - отсоединить провод, подающий напряжение на греющий эле-мент, и замерить сопротивление греющего элемента, R=0,25-0,5 Ом, если R= ∞ Ом, смотри соединение на контакте, возможно внутренний обрыв провода или перегорел греющий элемент;
    - включить зажигание, замерить напряжение. На разъём грею-щего элемента должно подаваться 12 В;
    - выключить зажигание, Соединить проводку;
    - включить зажигание, замерить напряжение, должно быть на-пряжение меньшее 12 В, за счёт его падения на греющем элемен-те.
    4. Проверка термовыключателя F35.
    - сопротивление на контактах термовыключателя должно быть равно нулю (термовыключатель включен, R=0 Ом);
    - один из контактов колодки (сиренево-чёрный) должен зво-ниться с массой;
    - другой из контактов (желто-ченый) должен звониться с од-ним из контактов предохранителя S4;
    - при включённом зажигании на контактах электропроводки, отключённой от термовыключателя, должно подаваться напряжение 12 В.

    На горячем двигателе:

    1. Проверка греющего элемента:
    - отсоединить провод, подающий напряжение на греющий эле-мент, включить зажигание, замерить напряжение. На горячем дви-гателе при температуре охлаждающей жидкости большей 65°С U=0 В, т.е. напряжение на греющий элемент не подаётся;
    - выключить зажигание, соединить проводку.
    2. Проверка термовыключателя F35.
    Отсоединить провод, подходящий к термовыключателю, замерить сопротивление на его контактах. На горячем двигателе, при тем-пературе охлаждающей жидкости большей 65°С, сопротивление должно быть равно бесконечности (термовыключатель выключен, R= ∞ Ом), следовательно подогрев отключён. Подсоединить провод к термовыключателю.
     
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Нет подогрева "ёжика"

    Серег, я когда прокладку под моновпрыск менял, проверил этот греющий элемент. Подал на него 12 вольт при снятом впрыске. Сразу пар пошел. Соответственно, сам элемент работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikadm

    mikadm Новичок

    9 мар 2010
    23
    100/С4 2,0 ААЕ
    я нашел куда оно устанавливается, ногах у пассажира, но реле там не было, вот думаю, обычное 4-х контактное подойдет же?
     
  14. messer90

    messer90 Новичок

    21 янв 2012
    4
    80/ru 1.8
    надо силавое на 40А .