Собственно началось все с лампочки ESP и ошибок 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - По вагкому массовый расход воздуха (во второй группе в двигателе) по нулям. Поехал взял ДМРВ. Сегодня попробовал поставить... все та же ошибка все те же нули.... (ошибки сбрасывал) Нашел такую распиновку 1 - Резистор измерителя температуры воздуха 2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В) 3 - Электронная масса 4 - Опорное напряжение (5B) 5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B) У меня правда в колодке 1 - пустой +12 -есть масса- есть А вот опорного... + 5 нету... Собственно вопрос... где рыть? если обрыв провода , то куда он должен придти? а если нет, то какие еще варианты?
Вот это то , что надо. спасибо. этот эбу живет же в моторном отсеке под пластиком справа у стекла лобового? Есть вариант что это эбу так помер или расслабить булки и быть уверенным что ремонт обойдется куском изоленты?