Audi 100 2.2 1984 мкпп климат контроль Нет низких оборотов вентилятора, хотя на датчике разводка всё сделано и реле стоит на низкие обороты (реле срабатывает при 95 гр) но чтото на двигатель ничего неприходит. Правда на вентиляторе один разьём на плюс, но на него посажены два провода. Один провод высокие обороты, а второй идет вперёд к левой фаре, перед ей стоит какая то пластина с тремя проводами и похоже она от стрости немного развалилась, может из за этого, (может она служит каким небудь сопротивлением или чего?). Ах да вентилятор стоит в два раза крупнее чем без климат контроля. Подскажите кто знает, или ссылочку где есть схема данного подключения. А то вентилятор как включется то работает в три раза громче машины.
Ответ: Нет низких оборотов вентилятора [QUOTE=Serg Gri]Audi 100 2.2 1984 мкпп климат контроль Нет низких оборотов вентилятора, хотя на датчике разводка всё сделано и реле стоит на низкие обороты (реле срабатывает при 95 гр) но чтото на двигатель ничего неприходит. Правда на вентиляторе один разьём на плюс, но на него посажены два провода. Один провод высокие обороты, а второй идет вперёд к левой фаре, перед ей стоит какая то пластина с тремя проводами и похоже она от стрости немного развалилась, может из за этого, (может она служит каким небудь сопротивлением или чего?). Ах да вентилятор стоит в два раза крупнее чем без климат контроля. Подскажите кто знает, или ссылочку где есть схема данного подключения. А то вентилятор как включется то работает в три раза громче машины.[/QUOTE] Была такая беда на Каравелле. В этой "пластиночке" и была вся проблема. Это - керамическая плата с двумя сопротивлениями - шунтами. У меня еще и хуже было - эта зараза с виду была целая, даже по тестеру показывала ОК, а вот под рабочим током - обрывалась. И венлилятор включался только в аварийном режиме - как АН-24 на взлете. По ходу аварийный режим включается через какой0то запасной датчик. так что меняй "пластиночку" и должна быть тебе удача
Это не пластина , это как раз нагрузочный (+) Это как раз нагрузочный резистор вентилятора помер. Поменяй его.
Ответ: Это не пластина , это как раз нагрузочный (+) о, у меня такая же проблема. эта пластинка синего цвета, по крайней мере у меня. тока у меня на нее 3 провода подходят, при чем: снимаю фишку(трехконтактнтая) с датчика температуры на радиаторе, перемыкаю два(срабатывает вторая скорость, "как АН-24 на взлете"), перемыкаю другие два(щелкает реле, ниче не происходит, а на вентилятор приходит около 6 вольт и плавно убывает). что порекомендуете? мне тоде надо поменять пластину?
Ответ: Это не пластина , это как раз нагрузочный (+) Меняй! В свое время мне обошлось в 15 у.е. Заодно и вентиляция подкапотного пр-ва после выкл. зажигания будет работать!
Ответ: Это не пластина , это как раз нагрузочный (+) еще вопрос образовался: пластинки разные для разных моделей или как? если конкретно есть пластина от мотора KG 2,2 10V turbo quattro 183 h.p, она подойдет на 2,2 turbo 20V quattro 220 h.p? по виду одинаковые
Ответ: Нет низких оборотов вентилятора может одна масса и два плюса, или есть 3 скорости вентилятора, т.е. при работе автомобиля сначало вкл. 1-ая, потом 2-ая, и есть еще 3-яя, которая срабатывает при заглушенном, условно говоря, от датчика подкапотного пространства. Все сказанное предположения, мог наплести чушь...
Ответ: Нет низких оборотов вентилятора 12 - блок сопротивлений с тремя выходами 14 - вентиляторы Это для 100 С4
"Киниматика" работает примерно так Всё понял, всем спосибо, а у кого подобная проблема могу поделиться. Значит так: 1. включаешь климат-контрольна HI или LO включается вентилятор на очень маленьких оборотах (на AUTO и ECON не запускается). Напряжение идёт через всё нагрузочное сопротивление. Провода красночёрный-вход, чёрнокрасный-выход. 2. при достижении (у меня) 95 градусов включаются низкие оборотывентилятора (большие чем при включении климы). Напряжение идёт через половину нагрузочного сопротивления. Провода белый-вход, чёрнокрасный-выход. 3. при достижении (у меня) 100 градусов включаются вентилятор на полную катушку. нечего через сопротивление не идёт.
Одинаково или нет Кто знает На С4 и С3 нагрузочные сопротивления одинаковы? если да то как: по сопротивлению или крепежу, ПОДСКОЖИТЕ а то на С3 хорошее найти сложновато.