Доброго времени суток. Вопрос к истинным знатокам Ауди А4 (В5). У автомобиля нет мощности. При разгоне ощущение, что машину держат сзади. Были следующие попытки это исправить: промывал инжектор, промывал дроссельную заслонку, два раза ездил на диагностику(в разные сервисы) - диагностика показала, что всё в норме, все датчики рабочие (расходомер в том числе), поменял топливный фильтр, поменял бензонасос, пробовал несколько раз заливать фирменный бензин разных производителей (обычно 95 лью). Ещё надо отметить: езжу спокойно, но специально пробовал "гашетку в пол" и заметил, что при быстром разгоне, на 2 и 3 передачах, после 3000 оборотов происходит толчок, как будто турбина включилась, машина начинает ехать очень быстро. Но это происходит только если разгонять быстро, если плавно - этого толчка нет, при тех же 3000 оборотов. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Не понимаю. А4 / 95 г.в. / мотор 1.6 ADP / коробка механика. Заранее спасибо и прошу прощения, если подобная тема уже была, гуглил чес слово, не нашёл
1.6 такто летать и не должен) Замерь разгон до 100 и сравни с паспортными данными, если разница не в 5 секунд то не мучай машинку) Да и атмосферу всегда крутить надо чтоб тянула.
Проверь заслонку впускного колектора... вакуумный привод, подключен ли клапан, одета ли тяга... если заслонка в одном положении могут быть такие симптомы... еще помогает замена топливного фильтра... и замер давления топлива... но это ты уже сделал... с осмотра флейты надо начинать при таких симптомах...
у меня 1,8 ARG симптомы - поднялся расход, стрельба из выхлопухи, на низах до 3500 как будто прицеп сзади, свыше 3500 норма, диагност показал много всякой херни (лямбда зонт, переобогащение смеси, клапан изменения геометрии ВК), путем исключения начали с малого (лямбда рабочая, сапуны целые), после замены клапана на заслонке ничего не поменялось, есть подозрение на целостность мембраны... Стоимость заслонки в 3-4 раза больше клапана....