Жрать начала,поехал к карбююраторщикам,компресию проверили,в трех по 12 в 4 ноль. Это клапан прогорел или что еще может быть? Ездеет она 160 и движок не стучит ни че. Сейчас расход 15-17, иногда 10 но редко. Надеюсь поршень не сдох,и как она вообще тогда на трех ездеет. Подскажите что...куда...движок половинить или еще может че проверить,какие могут быть причины отсутствия компрессии.Заранее Спасибо.
Сто пудов клапан при такой компресии. А она троит ? Попробуй на рабочей машине с этого цилиндра снять провод.
Снимал звук движка не меняется...вот когда остальные снимаю то да обороты как бы падают..главное чтоббы не сам цилиндр полетел..а то ппц)
компрессии не будет по причинам: прогар клапанов прогар поршневой прогар прокладки гбц если бы прокладка прогорела, то вероятнее всего было бы свистение и сопение. ну а если прогорело бы в сторону каналов охлаждения, то начала бы сосать тосол\антифриз, парить начала бы из трубы как печка при прогаре поршневой повышается давление в вкг. когда компрессия есть, то сгорало бы и выдувало через поршень в вкг. имхо выбило бы масляный щуп. когда компрессии ноль, то потащит смесь в вкг. можно отсоединить патрубок отвода газов и понюхать. если чувствуется запах бензина, то мож и поршневая. прогар впускного клапана будет для машины менее болезненен. смесь как вдует, так и выдует обратно. прогар выпускного клапана обычно сопровождается хлопками в выхлопе, ибо смесь сгорает там. голову снимать все равно придется, а там сразу станет видно. имхо 99% прогорел впускной клапан.