Всем привет, ситуация такая: На ходу заглохла, снял клапанку левую (по ходу дивежения) лопнувшие кулачки распреда выпускного, сломаны 3 гидрика и упавшие рокера. Поменял распред, все гидриги на новые, ина, в обеех головах, новый грм. После запуска затроила, стук и белый густой дым, левой (по ходу дивежения) коллектор выпускной горячий, а правый холодный ( нет сгорания в цилиндра), после замера копмресии в 1-ом цилиндре 10, 2-ом 10, 3-ий 0. Заменил редукционный клапан который в гцб, клапана ровные(снимал гбц), гидрики были прожаты, но не все. опять собрал все, завёл, 10 сек. Работала ровно все как надо, потом опять троит, белый дым, и не греется правая (по ходу дивежения) гцб, опять не работает! Все метки грм на местах, проверял не раз. Что смотреть, какая может быть причина?
Рокера повыпадали на другой голове, в этой были продавлены гидрокомпенсаторы и все, и ещё обнаружил хловки во впускной по всем цилиндрам
Всем привет, ситуация такая: На ходу заглохла, снял клапанку левую (по ходу дивежения) лопнувшие кулачки распреда выпускного, сломаны 3 гидрика и упавшие рокера. Поменял распред, все гидриги на новые, ина, в обеех головах, новый грм. После запуска затроила, стук и белый густой дым, левой (по ходу дивежения) коллектор выпускной горячий, а правый холодный ( нет сгорания в цилиндра), после замера копмресии в 1-ом цилиндре 10, 2-ом 10, 3-ий 0. Заменил редукционный клапан который в гцб, и в развале блока, клапана ровные(снимал гбц), гидрики были прожаты, но не все. опять собрал все, завёл, 10 сек. Работала ровно все как надо, потом опять , белый дым, и хлопки во впускной коллектор по правой голове в 3-ем цилиндре (по ходу дивежения) гцб, Все метки грм на местах, проверял не раз. Что смотреть, какая может быть причина?