Нет искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем acpar, 6 фев 2014.

  1. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    У друга точно такая же машина, а6 с4 2.8 Акпп, кваттро. Несколько дней назад, утром завел машину. под капотом был снег. Поехал, все нормально. Приехал обратно домой, заглушил. через 10-15 минут, уже заводиться. Поменяли 4-5 штук датчик коленвала, 3- датчик холла, 2- комутатора. Все без толку. Нет искры. На комутаторе проверили штекер 3 контактый, туда поступает 12вольт. Посмотрели свечи, после длительной прокрутки стартером, свечи должны были быть залиты. Но нет, все сухо. Тогда проверили форсунки через лампочку. Когда крутишь плюс есть, а минуса нету. Вагкомом проверяли датчики коленв, холла. Если вытащить разъем с одного из них и крутить, то пишет ошибку примерно - дх или дк не работает. Что еще проверить? Может снег оттаял и что то где то контакта нет? Пока не меняли катушку, но лежит б/у в хорошем состояний. Так то друг на разборе (б/у из германии) работает. Мне не понятно, форсунок управляет плюс или минус? Как последовательно идет? Если на форсунку не идет сигнал, то на катушках тоже не должны быть? возле эбу стоять ли какие нибудь предохранители? Сам эбу поменяли несколько штук.
     
  2. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    вот здесь все прикручено?
    [​IMG]
     
  3. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Да. там кажись 3 провода. Только вот надо бы проверить на обрыв. Куда они уходят?
     
  4. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    методом тыка понял. что один минус на бензонасос, второй искра. у меня 2 провода
     
  5. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Попробую тогда разъединяя по одному, проверить куда они идут.
     
  6. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    как я понял, возле эбу стоять несколько термопредохранители. возможно ли поменять их на обычные и попробовать завести?
     
  7. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    сомнительно конечно, что с ними что-то произошло. обычные я б не стал ставить. вродь похожие преды в коробке под капотом где релюхи стоят
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Искры может не быть, если один из трех датчиков не работает, а это (для двигателя АВС):
    1. Датчик Холла
    2. Датчик положения колен. вала
    3. Датчик частоты оборотов двигателя
    (датчики положения колен.вала и датчик частоты оборотов двигателя взаимозаменяемы, отличаются лишь цветом разъема)
     
  9. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    не очень силен в этой области конечно, но все таки. предохранители "отвечают" за плюс. а у тебя минуса нету. его и ищи. минус на двигателе есть?
     
  10. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Да я прочитал про это, попробую фишку поменять. Там вроде оба белые. Но вот что чем управляет?форсунка катушку, или катушка форсунку? У обоих нету сигнала. В катушке искра, на форсунке управляющий минус. По ходу если найду одну из них, то должно появится и второе.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно, что форсунки не "льют" по причине того, что один из выше перечисленных мною датчиков не формирует сигнал.
     
  12. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Поменяли датчик коленв, датчик холла, и датчик частоты оборотов все по 3-4 раза. Каждую проверили на наличие ошибок, нету. Но когда вытаскиваешь разъем со штекера датчика, крутишь стартер, пишет ошибку- по такому то датчику сигнала нет, в зависимости какой датчик мы отключили. Значит проводка от датчика до эбу целая, и датчики тоже исправны.
     
  13. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Если стартер крутит мотор, должен же быть минус. Сколько на моторе минусов? 1. возле генератора,2. с правой стороны коллектора, на рисунке который, 3. ?
     
  14. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Если бы иммо блокировал двигатель, должно была каждый раз выйти ошибка. Поменяли эбу, пробовали завести, прочитали ошибку в иммо- блокирован двигатель. но после того как я адаптировал иммо на этот эбу, уже не было никаких ошибок.
     
  15. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    не силен опять же: а у стартера не свои + и - случаем. проверь массу то мультиметром

    да и провод массы на двигатель один вроде как
     
  16. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    На стартере только 2 провода. Первое от акб напрямую. второе от контактной группы. минус подается через двигатель. А на двигатель с правой стороны возле опоры двигателя.
     
  17. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    да, затупил малеха. ну все, что знал-сказал.удачи
     
  18. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Рахмет. Попробуем сегодня еще раз.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Данный метод не гарантирует исправность или неисправность датчика, т.к. проверка идет не на наличие сигнала, а на целостность эл. цепи. К примеру, если вынуть датчик из места его установки, ошибок никаких не будет, но при этом нет сигнала и соответственно двигатель не завести.
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Если датчики все проверили, пора еже и за грм взяться и проверить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...