Помогите советом. Отдал машину в сервис чтобы поменяли ГРМ с помпой и роликами, ремень агрегатов с натяжителями, прокладку клапанной крышки и МСК. Говорят собрали обратно всё, заводили несколько раз с разобранной мордой и всё работало. Собрали всё назад и пропала искра во всех четырех цилиндрах. Что это может быть? Ведь она заводилась! Там на морде ведь нету никаких датчиков и проводов влияющих на искру?!
то что они говорят, это не есть факт...... метки надо посмотреть, для начала а диагностика что говорит
Ну там мужик матерый, метки шметки он выставил полюбому правильно. Снимался только датчик РВ, его поставили на место. Недавно позвонили и сказали что такое может быть если акум разрядился. Поставили на зарядку. Завтра узнаем что с акумом.
горе электрики........, у них даже подменного акб нет, не то что ареометра.... я про шнурок вообще молчу....гадают... нужно подключить шнурок и посмотреть ошибки, от них смотреть что и как
реле возле мозгов часто вылетает как раз питание на катушки дает по команде мозга - чтение ошибок об этом расскажет если так
Ну они как раз не электрики. Они и меняли механическую часть и снимали то всего 1 датчик, и она заводилась. Ну в общем завтра узнаем
Ну в общем они думали что сел акум, зарядили его, но искра не появилась. Записались на завтра к электрику. Может вы подскажете где какие блоки смотреть, чтобы узнать что вылетело и почему нету искры? Шнурок у меня есть.
снимаешь водительский дворник снимаешь крышку с мозгов подкидываешь реле новое смотришь делаешь выводы
Почитал кучу всего и набралось несколько вопросов. Может ли не появляться искра из-за ДТОЖ. Вот что написано. Датчики G2 и G62. Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку. Датчик соответственно 4х контактный - 2 контакта - G2 и другие 2 - G62. оба датчика должны показывать одинаковую температуру - опять же в пределах разумной погрешности. бывает что выходит из строя только один датчик - например G2 - тогда стрелка будет барахлить, но мотор работать будет правильно. если же сломается G62 - по приборам у вас все в порядке, но мотор будет работать неправильно. или вообще не будет заводиться, особенно холодный. показания G62 смотрим в 1й группе блока 01 (двигатель) G2 - в блоке 17 (панель приборов) группа 3 поле 1 следует иметь ввиду, что стрелка на панели приборов будет стоять ровно вертикально на 90 градусах при реальной температуре с датчика G2 примерно в диапазоне от 85 до 105 градусов - поэтому верить ей ну никак нельзя. Вот вопрос. Если ДТОЖ не исправен искра должна быть?
Применимость этого реле подскажите 443951253AA. На какие пасаты, ауди ставилось, какие движки или с какого года выпуска они были одинаковые. А то у нас разборок раз-два и всё, а ждать новый еще неделю это долго, хотя придется, если не найду