двигатель работал и заглох, кручу стартером-нет искры! купил приборчик МД-1, поставил он мне показал, что замок зажигания, катушка, датчик Холла исправны куда дальше рыть?
по катушке вот такие результаты замеров сопротивлений честно говоря, так и не понял в норме они или нет, потому что в разных источниках пишут по-разному и именно про такую катушку нигде не нашел... и ещё: ведь приборчик МД-1 показал, что катушка рабочая
Если верить экзисту, то у этой катушки первичка 0,63 Ом, вторичка 3,5 кОм. Если не ошибаюсь, приборчик видит только первичную обмотку. Так же проверьте пункт 4. http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/9-8-6.html Ну или возьмите у кого нить на подкидку девяточную катушку. Скорее всего ваша катушка приказала долго жить.
Проверять датчик Холла, датчик положения коленвала и датчик оборотов двигателя. А также правильность установки ГРМ.
Добрый день, помогите разобраться, есть в наличии Audi 200 Avant 1986г. 2.1i двиг. 5 цилиндров турбо бензин, ручная КПП Были повреждённые свечные провода, искрили, их заменили на новые польские силиконовые 5Ом после замены искра пропала, в чём может быть причина ? до этого был плохой аккумулятор, но с толкача машина заводилась сразу же. никаких проблем не наблюдалось.
подскажите пожалуйста что может быть ехал заглох, пропал + на катушку, на комутаторе проверял тоже не и насос не гудит, с контактной группы при включении + есть везде, пробовал на прямую накинуть + появляется везде но искры нет
Код двигателя укажи в профиле это раз. Проверяй датчик холла - это два. Способы проверки - поиском по форуму найдёшь минимум два.
кидал на прямую провод на катушку + появляется везде и на коммутаторе и на трамблере но искры и насос не слышно чтоб гудел