Нет искры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем anisotropy, 7 май 2010.

  1. anisotropy

    anisotropy Новичок

    7 апр 2010
    8
    100/abc 1993г.
    Всем добрый день.
    Audi 100/45 двигатель ABC.
    Может быть тема избита, но обозначилась такая проблема:
    искра отсутствует вообще.
    Предыстория:
    снимал двигатель для капремонта. Менялись всякие прокладки, сальники, поршневые кольца, шатунные вкладыши, ремень грм, чистились форсунки.
    Двигатель собран и возвращен на место. Провода сопоставил почти все по типам разъемов и по цвету за искл. 2-х, что идут к датчикам маховика и коленвала. Пробовал менять местами - результат нулевой.

    Ремень ГРМ выставлял по горизонтальному положению распредвалов и метке на коленвале.

    При попытке завести - просто крутит и искрой даже не пахнет. Предохранители все передернул и проверил - все цело. Пучки проводов которые шли на массу прикручены к коллектору.

    При этом до снятия двигателя машина, естественно, заводилась.

    Можно ли как-то прозвонить датчики с маховика и коленвала на предмет живой/неживой?
     
  2. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    555
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    в первую очередь яб смотрел датчик хола..у меня била похлжая проблема..причём плавающая..датчик хола сменил и как рукой сняло..,а потом уже маховик и коленвал..они летят намного реже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7

    +1Говорят подходит Датчик положения распредвала от девятки(только импортный,но импортного я нигде не нашел),да и русский(стоит 75р)какой то странный,хотелось бы узнать как он ваще выглядит,так как у меня за левой головой что то стоит с тремя контактами,но не пойму:ДАТЧИК-это вся эта кастрюлька или только ее кусочек с трех пиновым разъемом???(простите за нелепое сравнение)!
     
  4. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #4 АВС, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    вот попробуй..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Ну наконец-то,оч доходчиво,спасибо!А что за литературка если не секрет!:)
     
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #6 АВС, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    Не секрет..:) давай почту.. по времени
    "пульну"..;) Считаю, что из тех , которые мне попадались "буквари" ,этот самый толковый..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #7 Remautotula, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Датчики "с маховика и коленвала" для начала стоит прозвонить тестером ( у меня у обоих около 900 Ом).

    Датчик холла на торце ГБЦ - прозванивается светодиодом или тестером - смотрится питание на крайних ногах и сигнал при прокрутке на средней ноге (светодиод мигает , тестер показывает скачки напряжения).

    Самолично внедрял на его место датчик холла от ВАЗ 2108\09 - импортный или наш не суть - я ставил проверенный временем калужский - был печальный опыт с американскими которые дохнут при нагреве когда работал на гарантийке ТАЗА.

    Корпус у него великоват - цепляется за шайбу шторки - решаемо обтачиванием (стачиваем пластик с крепления магнита) .
    Очень не хотелось бы снимать для фото - там все просто на самом деле .
     
  8. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    555
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    #8 О.Бендер, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Виставлю фото своего старого фото датчика хола,как и обещал автору теми,извините за качество,фоткал телефоном
     

    Вложения:

    • ABCD0001.JPG
      ABCD0001.JPG
      Размер файла:
      223,3 КБ
      Просмотров:
      1.259
    • ABCD0002.JPG
      ABCD0002.JPG
      Размер файла:
      305,2 КБ
      Просмотров:
      1.752
    • ABCD0003.JPG
      ABCD0003.JPG
      Размер файла:
      246,1 КБ
      Просмотров:
      1.191
    • ABCD0004.JPG
      ABCD0004.JPG
      Размер файла:
      317,2 КБ
      Просмотров:
      5.860
    • ABCD0005.JPG
      ABCD0005.JPG
      Размер файла:
      195,7 КБ
      Просмотров:
      2.075
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    Почту скинул в личные сообщения...:)
     
  10. anisotropy

    anisotropy Новичок

    7 апр 2010
    8
    100/abc 1993г.
    Всем спасибо за ответы.
    Проблему уже решил. Причина - сдох датчик холла. При его разборе и осмотре было выяснено, что он тоже был вколхожен - следы пайки на контактах и термоусадочная трубка его выдали.

    Датчики с маховика и коленвала, кстати, оказались рабочие - на ногах 1-2 должно быть сопротивление порядка 1 кОм. Остальные ноги не должны прозваниваться тестером.

    Прозвон по магазинам запчастей - цена ДХ 4т.р.
    Поездка в магазин тазовских запчастей - лучше всего подходит ДХ от 2109. На вид такой же, цветовая маркировка и порядок контактов тоже аналогичный. Цена 85 рублей. Взял пучок. По высоте он несколько больше, но все решилось доп. уплотнительной прокладкой на крышку.

    Устанавливаю - появляется бешеная искра. Есть контакт!

    Но на этом мои проблемы не закончились. При попытке завести двиг - только крутит стартером. Замер компрессии - что за черт? Компрессии нет.
    Поршневые кольца отметаются сразу, т.к. заменены, масло залито свежее синтетика Castrol.
    Остаются фазы газароспределения.

    Вот они-то выставлялись по книге: 1-й поршень в ВМТ, распредвалы в горизонтальном положении большими дырками внутрь.
    Далее были пляски со всевозможными разворотами распредвалов на 180 гр. и поисками компрессии.
    При этом тщательно обязательно проворачивался движок за коленвал на несколько оборотов, дабы проверить не будет ли стука предшествующего загибу клапанов.

    Когда уже было потрачено N часов на махинации по идиотской мурзилке по ремонту V-образных двигателей, принято решение снять крышки блоков и посмотреть как в каких положениях находятся кулачки валов.

    Далее мерялось по цилиндру 1.
    Крышки сняты и, вуаля, момент истины - в то время как поршень идет вверх (клапана должны быть закрыты, чтобы была компрессия), а тут открыт клапан и воздух выгоняется поршнем наружу. Выставляются кулачки левого распредвала (если смотреть со стороны двигателя) в соответствующее положение. Картина маслом - вал стоит перпендикулярно тому, как описано в мурзилке по установке фаз газораспределения.

    Далее лихорадочно выставляется правый вал. Прокрутка за коленвал на несколько оборотов - идет очень туго, но стука нет.

    Попытка покрутить стартером - есть компрессия!!!

    Отсюда я делаю еще глобальный вывод - на моем двигателе ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ НЕ ВЕДЕТ К ЗАГИБУ КЛАПАНОВ!!!

    В итоге завожу, движок пыхтит, пердит - работает. На газ отзывается очень хорошо, затупов нет. Давление масла офигенное.
    Попутно выявлено, что свечи к замене вместе с проводами.
     
  11. Sancho 36

    Sancho 36 Заблокирован

    22 апр 2009
    183
    Калининградская обл.
    AUDI A7
    ЧЕТКО!!!Вот эт экономия,и вправду 1 час времени убил на обтачивания девятошного датчика за 75 р и завлась родная как миленькая,надеюсь надолго,хотя даже если он будет ломаться каждый месяц все равно дешевле выйдет за год чем ее родной датчик)))!!Так что спасибо за наводку!:rock:
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.999
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Распредвалы выставляются, когда 3 цилиндр в ВМТ, а не первый :umnik: :[:]||||||
     
  13. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Да не за что , пользуйтесь на здоровье .
    Я так с ноября 2008 езжу спокойно как внедрил - главное тоненькие проводочки ДХ нормально укутать чтоб не было беды от вибрации(термоусадка и герметик в месте выхода их из дх).
    Второй обточеный бросил для страховки в бардачок - мало ли что в жизни бывает.
     
  14. Samolet

    Samolet Новичок

    31 окт 2012
    1
    А6.45. 2.6v 1995
    Всем здраствуйте. Все датчики заменил и проверил,все работают. Нет управляющего тока на камутаторе.Если у кого есть схема блока управления и его подключения.Быду весьма благодарен.
     
  15. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Поможет?
     

    Вложения:

  16. NikolayAudiS4

    NikolayAudiS4 Новичок

    18 ноя 2012
    5
    S4
    Проверь датчик хола.
     
  17. NikolayAudiS4

    NikolayAudiS4 Новичок

    18 ноя 2012
    5
    S4
    Проверь катушку зажигания.
     
  18. NikolayAudiS4

    NikolayAudiS4 Новичок

    18 ноя 2012
    5
    S4
    Или проверь камутатор или элетропроводку.