Ребят, немного не в тему, можно сказать совсем не в тему АУДИ, вопрос по Паджерику. После сборки дрыгателя нет искры, механики грешат на датчик коленвала, но до конца не ясно - в нём ли дело... Выкидывать деньги на ветер не очень хотса (потом выяснится што может это датчик распредвала и т.д. и т.п.) Вопрос в следующем: можно ли проверить эти самые датчики на работоспособность? и каким образом? а то нормального электрика в этом сервисе нет. ЗЫ Если пригодится (MITSUBISHI PAJERO II 3,5 МКПП 1996)
Ну конечно им самым родным тестером,мультиметром или еще как там его обзывают..а еще лучше осцилографом
осцилографа нема! к сожалению ((( мультиметром слегка могу пользоваться... бум пробывать ))) если б ещё сказали куда что выставлять и к чему присоединять....
насколько я помню, коммутатор ситемы зажигания на нем стоит на катушках (или где-то рядом) обычным диодным пробником посмотреть наличие сигнала на входе в него и на форсунках: если нет нигде, то есть смысл менять ДПКВ, датчик фазы на данном автомобиле не приводит к проблемам с запуском простой способ проверить ДПКВ - покрутить стартером и послушать бензонасос, если включается - причем здесь он?
а как ЭБУ определит, что двигатель вращается? включить зажигание, если бензонасос заработал - подождать, пока отработает, покрутить стартером. Если бензонасос включился, значит вращение двигателя ЭБУ видит
Ребят, проверили ДПКВ - рабочий! НО искры по прежнему не было (в выходные). Сейчас позвонили и сказали, что кинув провод в обход сигнализации машина завелась.... Сигнализация сглючила? Подскажите, как быть? Отрубать не очень конечно хочется, но видимо придется? Или можно её как-то исправить (сигнализацию я имею ввиду)? Поделитесь мнениями знающие люди! ЗЫ: сигнализация спутниковая (досталась от прежнего хозяина, названия точного её не знаю, но могу узнать если необходимо), но не оплачивалась, поэтому как бы без сервисной поддержки... Не заведется пока на пульте не наберешь код... Но как выяснилось - это еще не главное, чтобы машинка завелась...Вот как-то так примерно....