Нет искры при низком напряжении. AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 13 янв 2024.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Доброго дня всем, давненько тут не появлялся. сам уже 3 года езжу на сантафе...
    На аудосе ездит брат, и в морозы ( от -20) не заводится. проблема была давно, но с заменой АКБ забылась. при низком напряжении сети, а именно в момент кручения стартером, нету искры. летом это выглядело как крутим в холостую, отпускаем стартер, и машина резко заводится.
    тут, тоже когда отпускаешь ключ, 1 вспышка есть, но явно не хватает скорости вращения.

    собственно вопрос знатокам, может кто знает сразу где искать проблему?

    ну и вдруг если катушка умирает, можно ли вообще убрать родную схему, и взять индивидуальную катушку от современного авто, скажем от того же хундая (1200 рублей) и воткнуть её в трамблер, подключить разъем от коммутатора к катушке.
    чисто теоретически этот вариант мне видеться намного проще, надо только катушку закрепить так чтобы не упиралась в капот. что скажете?
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    у меня просто слов нет:lol:
    а почему нельзя катушку от таз или газ использовать?!

    и что мешает найти, в каком месте пропадает искра?
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну для начала, мешает мороз минус 25. я бы сказал писец как мешает. катушку использовать другую можно, но для начала её нужно купить и поставить. а если проблема в подгоревшем транзисторе, то и это не поможет. поэтому и написал всё это.
    ваш ответ выглядит как "ты че машину починить можешь?"
    идём дальше, видим схему upload_2024-1-13_12-37-56.png

    видим что коммутатор на схеме не обозначен даже, типа катушка сразу идет с Т1 и Т2. еще видим предохранитель F71, который не понятно для чего служит подтяжка к блоку? или его питание. а где этот пред стоит? предположу что это чисто питание, потому что подавая на катушку +12 у нас включается зажигание в авто. но у нас по схеме стоит реле под номером 5, где оно? может с него питание пропадает, и поэтому нет старта? куча вариантов, и на морозе щас искать можно резко охренеть. однако возможно это известная болячка, и можно просто спросить...
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    как можно обозначить на схеме то, чего физически нет?
    зажиганием управляет блок vez (#47).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.406
    Литва
    cannondale sl2
    выглядит, как утверждение "починить не можешь"...
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.402
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    нужно проверить все соединения массы и плюса до стартера или выкинуть стартер в мусорку раз он столько на себя берет что отрубает реле нагрузок общее или как оно там называется ..
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А мне видится, что не в искре дело...

    Сам в это вдумайся.
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    знакомьтесь, коммутатор с катушкой
    [​IMG]

    просадка до 10.6, врядли дело в плохих контактах. обычно заметные проблемы начинаются ниже 9 вольт

    снимаем центральный контакт с трамблера, суем туда свечу - крутим, искры нет. отпускаем стартер - 1-2 искры есть.
    дело действительно не в искре, а в том что, ей не откуда взяться
     
  9. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    Крутит в холостую бодро или "так себе"? :cool:

    Может его надо снять, почистить, смазать и хорошо затянуть "массу".

    И ещё: может проблема в бендиксе? Ну он тупо прокручивается, а в момент зацепа\отскока передаёт крутящий момент от стартера к маховику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    Трамблёр\провода\свечи хоть живые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #11 CRazs, 13 янв 2024
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
    крутит бодро, к стартеру вообще вопросов нету.
    нет, отскок его звучит как вжжжжжжжж, и мотор не крутится при этом...

    абсолютно, машина вчера сама приехала.


    ребята, машина в семье 23 года, и 9 лет на этом пылесосе отъездил сам. закинул туда уже третий мотор, пробег далеко за 700к. если бы проблемы были в механике, уже бы давно сделал. тут вопрос по электрике, и непонятно в каком именно месте. т.к. проблема явно плавающая.

    возвращаясь к самому первому сообщению, возможно у меня умирает 213 реле под ногами и могу ли я использовать индивидуальную катушку от современного авто на трамблере?
    и где предохранитель после реле - непонятно, может это тот который на 60А на кузове?
     
  12. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.005
    французы
    А если для теста взять дешевле -
    :cool:
    [​IMG]
    Они новые от тысчи, а на аVите в половину дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.357
    GWM Бачок 300
    продублировать систему зажигания аварийным вибратором от советской техники))))
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.383
    Ауди-100 1993, AAR
    нутк свечку в центральный электрод хватило вставить, а управляющий проследить - нет? может, коммутатору не хватает этих 10,6?
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    Очень нравятся ваши методы проверки искры.. Сваечкой..
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.383
    Ауди-100 1993, AAR
    это вроде не мои методы)
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.402
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    три мотора за 700т.км это сильно. у тебя твой стартер забирает ток от реле нагрузки что оно отключает весь ток на эбу которое дает сигнал на коммутатор либо приехала контактная группа замка.. найди лучше электрика. пока не сломал

    ну и метод для одаренных померить вольтаж на аккуме и на стартере.
     
    Geka нравится это.
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    А проверить напряжение при старте .На самой катушки ..Не судьба?
    Или подать напряжение на туже катушку при старте .И будет ясно .пропадает питание .При старте на катушку ..Естественно и на ЭБУ по зажиганию . Не судьба?
     
    Geka нравится это.
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.192
    ВАЗ 1111
    А проверить сигнал с самого ДХ при запуске..Что не судьба? .

    Да наци пите света диоды .На сигнал с ДХ..На питание ДХ.На катушку. И смотрите что куда пропадает и когда.. ( если и действительно пропадает )
    В магазинах сей час света диодов ведь сей час валом. . И на любой вкус.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А где там коммутатор?
    Там выходной ключ.
    И проблема не в нём.
    Ибо, если бы проблема была в нём - искры вообще не было бы.
    Никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...