Всем доброго времени суток у меня двигатель 3.0 BBJ) Машина в последнее время потеряла динамику разгона, последний раз замерил получилось 10.10 с нуля до сотни, и чувство что тягу потеряла, по трасе потерялась та увереность что была, и как то всё внезапно, может знает кто куда лесть и что смотреть, ошибок нет, только висит по дачику температуры и уровня масло, в скорем времени поменяю. Пока подозрение на насос, но нет того чувства что он умирает, машина как заводилась так и заводится, вакумные трубки вроди в порядке, актуаторы разводятся при запуске, но как то медлено. Потерялось чувство 3 литров… Заправляюсь всегда на одной заправке 95м, пробовал 98 разницы не почувствовал, свечи новые, топливный фильтр новый, половина новых катушек, иногда выдаёт пропуски зажигания ошибки почти по всем котлам, но когда в блоках измеряемых велечин смотрю то всё по нулям Может кто сталкивался… HELP
а как можно определить каты? ей прям с места так тяжело стало, сегодня помыл дросель и инжектор эмоций ноль((( на спорте 11 секунд вот дальше думаю компрессию замерить и поменять все вакумные трубки
у меня есть вас 5053 я могу считывать блоки измеряемых величин, есть небольшое расогласование по фазам 7,5,8,12 в идеале 2 допустимо 6, щас буду заказывать грм и висит ошибка в блоке абс неверный сигнал передачи, мне бы наменальные значения моего дрыжителя, не знаешь где можно найти? сегодня проверил насос на холостом 3,8 когда перекрываю качает до 6.6 , и какое значение должны показать манометры? заранее спасибо)
Грм будет меняться со всем спец оборудованием, позаимствую у офицалов ауди, я сам работаю у офицалов шкоды, постаряюсь выставить ближе к идеалу
+8 и +12 на выпускных валах не дадут такого эффекта троения, правильно тебе говорят не лезь в ГРМ, 120000км его ресурс. Если ремень сухой, то забудь о нём. Проверяй противодавление в выпуске.
до первых лямд так просто не добраться, сегодня был в сервисе, менял свечи к катушки местами перекинул за одно, постучал по вторым каталикам один расыпался, уже звенит, нашёл в москве место, вырезают каты, вставляют пламегасители, цена вопроса 16 рублей вместе со всем плюс обманка, вот думаю уже туда ехать, машина едет всё хуже и хуже
снять самому каты, выбить начинку (гремящию) поставить и уже в процесе, разбираться с чеком по задним лямбдам... не... не судьба!? если очень надо, дам в личке контакт, как быстро откл в прошивке экологию!
не знаю в чём прикол, разобрал эбу двигателя, почистил контактики и машина ожила, пропуски пропали. снова чую 3литра под попой
и снова прокол, пропуски пропали а машина как прогреется не едет, точнее похоже как каты нагреваются, к выхлопу руку не поднести, чуть газу и просто сжигает руку, я слышал что это признаки катов(
Каталики я вырежу, если найти (что не получается) пламегасители что бы врезать в банку ката, я и заварю красиво, да и прошить получится, опять же если прошивку найти, в принципи все программы есть, но что то по всемирной паутине я порылся и что то не нашёл ни чего толкового. В ближайшее время все 4 ката будут пустыми, я будучи ещё студентом слышал если поставит 5 см проставку на лямду то её можно обмануть, даже приблизительно чертёж помню(больше таких чертежей я не встречал) вот и поможет ли эта обманка.... скоро буду заказывать у токарей 4 проставки, или только можно попробовать поставить на вторые лямды?
Всем добрый вечер) не подскажете размеры пламегасителя что бы засунуть его в родные каталики? двигатель BBJ