Доброго времени суток, ув знатоки. Прошу помощи: Ауди 80 Б4 моно 2 литра 1994 гв механика. У авто низкая динамика, дергается при старте(может заглохнуть, если не разгазовать),повышенный расход, при температуре от 40-50 градусов тяжело включаются передачи и педали какие то "не правильные, как будто на мячик давлю", особенно тормоз. Началось с того, что перетерся провод вентилятора на большом радиаторе, из за него порвался шланг(перегрел наверно?). Шланг заменил, залил ОЖ, начал выгонять пробку и тут порвался другой шланг, который находится за моником. При втором разрыве шланга, ОЖ брызнула в сторону метра на 3-4 и что самое главное изменился звук работы двига(если до этого звук был бодрый, то стал какой то мягкий и тихий). Авто я заглушил сразу и через пару деньков заменил шланг, выгнал пробку и поехал. Заметил падение динамики, но не сильное, по ощущениям пронцентов на 10. Проехал километров 10, залил бенз и не завелся на заправке... На данный момент заменил топл фильтр и почистил сетку топливонасоса. (сетка была чистая, с небольшим вкраплениями грязи, а фильтр легко продувался ртом). Машина глохла на холостых, если не держать газом. Заезжал на сто, сказали подклинивал моторчик ХХ, его там "расклинили" и сказали: если будет так же тупить то его под замену.(после не глохнет) После СТО машинка побегала с небольшим приростом мощности, а сейчас опять падение процентов на 20-30% и глохнет если не разгазовать перед стартом. Мои подозрения: 1. Подсасывает воздух во впускном коллекторе, т.к. второй разрыв произошел там рядом.(может ли попавшая ОЖ на горячий коллектор повредить прокладку или "повести сам коллектор", пара было много) и сейчас когда заведу авто, попахивает ОЖ) 2. Подсасывает под моником(аналогично в п1.) 3. перегрел свечи(такое возможно?).