Нет давления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем АВШ, 7 фев 2005.

  1. АВШ

    АВШ Новичок

    10 июн 2004
    58
    А4 1.8т 96
    Подскажите где искать? Уходит давление за 3 секунды .Насос давит 6.2, в нижней камере где то 5.8 отключаю насос давление даже не задерживается. Клапан (незнаю как он правильно называется к нему подходит одна маленькая трубка одна большая и выход на обратку) вроде бы нормальный открыватся при 4-4.5 .где это давление искать ?????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    не знаю как в А4, но у меня в сотке 44 стоял еще обратный клапан в штуцере на бензонасосе и тоже не давал обратно сливаться топливу... мож что и такое есть в А4???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АВШ

    АВШ Новичок

    10 июн 2004
    58
    А4 1.8т 96
    Это не а4 это 90-я дв NG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Это не а4 это 90-я дв NG

    Тогда тебе правильно сказали обратный клапан установлен на бензонасосе. И если его ставят другой модификации этот клапан в обязательном порядке переставляют со старого насоса на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВШ

    АВШ Новичок

    10 июн 2004
    58
    А4 1.8т 96
    Спаибо вечером гляну может он закис машинка год стояла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Разговор идет об аккумуляторе давления... на старых машинах он , как правило, не работает.
    Если менялся насос в/давления и устаноавливался Бош, то на нем есть обратный клапан , удерживающий давление.
    Собственно остаточное давление влияет только на время запуска мотора после остановки.... грубо говоря на полминуты больше придется покрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...