Нет давления топлива Audi 80 2.0 mot.3A

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AGE DJs, 2 июн 2010.

  1. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Товарищи! Выручайте!!! Нехватает давления топлива Audi 80 2.0 mot.3A (мех. инжектор, ke-motronic, МКПП5) История такова: в августе 2009 сняли движок, вчера поставили. В начале года сменил только топливный фильтр, перед установкой дул в него, всё нормально. Форсы не открываются, в камерах сухо, даже с полностью поднятой лопатой. Бенза в баке литров 7мь, ниже пяти никода не опускал. Дозатор и ЭГРД прочищал из балончика для очистки карбов. С дозатора снял подходящий от насоса шланг, зажал в руках с тряпкой, крутим движок, с тряпки рекой потекло, но давления в 6 атмосфер я не ощутил. Сегодня конечно померю манометром. Насос жужит при вкл зажигания. Что с ним могло случиться??? Насос Пирбург.
    Вообщем вопросы: где у этих моделей бочек стоят сеточки, может забились. Куда вставлять перемычку в блоке предохранителей, чтобы насос постоянно крутил, и как долго можно это делать, чтоб не сгорел. Ещё где насос и фильтр, рядом стоит аккумулятор давления, они умерают когда-нибудь (похоже он родной, ржавчина слоится аж на нём)??? Поиском нет возможностифс пользоваться, из-за работы, а сделать нужно сегодня:icon_suicide:
     
  2. veny399

    veny399 Участник форума

    18 дек 2009
    385
    А80 В3 2Л 3A 89г
    у меня была пошожая ситуация только на JN менял насос и фильтр не помогло.
    всё прошло после снятия и промывке бака там в нем и сетка стоит, правда я её специально пробил, чтоб больше не забивалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    1) Сеточки стоят в баке, как вариант давления может нехватать из-за него, сам пробивал сеточку электродом диаметром 5мм, чтоб добраться до сеточки тебе нужно отсоединить подводящий шланг от бака, как подлезишь под машину, так увидешь сразу, как снимешь, пробьешь!
    2) в блоке предохранителей есть такая релюшка на которой как раз разьем под предохранитель вот туда и нужно помойму вставлять предохранитель только не помню скока ампер чтоб насос постоянно работал, насос можно крутить сколько хочешь только чтобы в насосе был бензин и он им охлаждался
    3) Как ты выразился аккумулятор давления))) вроде бы его сложно убить вот у меня родной стоит, и у всех кого я знаю еще родной стоит, так что думаю вряд ли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Вот и я думаю что не умер он!!! Только можно поконкретней сказать где именно смотреть эту сетку. Потому как перед заводкой было в баке литров 5 и долил где-то литров 5ть. Мож дермо вспляло и забило сетку.
     
  5. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.

    Предохранитель вставлял, эфекта ноль, наверно надо снять релюшку и посмотреть по схеме, куда поставить скрепку.
     
  6. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    может быть, но сетку смотреть и подлезать к ней снизу машины, и в тот шланг который отходит от бака сувать электродину и продалбливать сетку 99% давления нет из-за нее, если насос не умер((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а я думаю что насос не умер, замерь манометром, желательно до фильтра, запустить насос можно временно кинув кусок провода от + клеммы гены на пред насоса, замерь , а потом принимай решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Потом говорят, после пробития сетки, частенько умирает сам насос от грязи, может это у тех, где бенз совсем с мусором?
    Но деваться некуда, бум пробивать. Как я понял сеточка маленькая.
    Если как вариант, снять шланг с насоса и дунуть в горловину бензобака? Должно потечь обильно, если не забита?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Из-за забитой сетки на Б3-их начинаются рывки при ускорении вперёд, как на кенгуру. При ускорении назад ничего подобного не наблюдается. Давление на стоячей машине будет. Если "в стенку" манометр покажет больше 6 очков, то мог залипнуть регулятор давления топлива. Я такое встречал ни один раз. В таком случае достаточно по нему хорошенько стукнуть и всё начинает нормально работать.
    На JN у меня он сначала залипал редко, потом начал залипать с завидной регулярностью. Каждое утро перед тем как заводить машину надо было пару раз стукнуть ключом на 19 по РСД :). Вылечилось всё его снятием, проливкой WD-40 во все дырки и продувкой компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Я так понимаю, что РСД находится рядом с насосом и топливным фильтром, возле заднего колеса машины???
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    РСД находится рядом с дозатором. Круглый металлический бочонок. А возле насоса находится топливный аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Как я писал, я снимал шланг с дозатора, который непосредственно идёт от топливного аккумулятора. РСД знаю для чего и как работает, а вот топливный аккумулятор досих пор не разберу для чего нужен :shock:
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это резервуар для "аккумулирования" давления, сглаживания пульсаций. Грубо говоря там поршень с пружиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Вообщем скинул шланг с бака, оттуда торчала стальная проволовка сантиметров на пять. Бенз слил в канистру, дергаю за проволовку и думаю когда же она закончится??))) вообщем сантиметров 50 была стальная, 3х милиметровая хрень!!!! Кто-то явно её там забыл.
    Но проблема оказалась не в сетке. инжектор видно был настроен на старые параметры двига, до ремонта. Подняли лопату на 5ть милиметров, тачка завелась. Непойму одного: когда дозатор был без бенза, лопата передвигалась легко, а щас, когда насос закачал в неё бенз, лопату рукой трудно поднять. Не знаю так ли должно быть??? Такое ощущение, что двиг не может её самостоятельно поднять((
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Настрою сегодня расходомер и дозатор, как описывает Уважаемый мною Ургубаб. Отпишусь...
     
  17. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Вообщем вчера катался уже, всё благополучно настроил, как часы работает.
    Мы вчера мучали пусковую форсу, а потом осинило меня, может она работает только например, когда на улице не более +10 градусов??????
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Почти правильно осинило. При +20 она уже не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.
    Подскажите, кто точно знает! Прогретая машина(даже немного). На заведённой машине открываю крышку расширительного бачка охлаждающей, а оттуда литра полтора тосола вытекает на ружу, так ли должно быть??? А то я весь перепугался!:cry: Подумал прокладке где не прижалась.
    И на приборке перестал работать показометр температуры, после сборки двигателя(не воздушная пробка), какие цвета проводов идут на этот датчик, потому как в моей книге не разобрать по схемам, в ней только один.
     
  20. AGE DJs

    AGE DJs Новичок

    11 сен 2009
    16
    Audi 80 B3 2.0 mot.3A 5МКПП 91г. KE-Motronic Без гура, кондея и люка.