Нестабильные обороты ХХ на карбюраторной Audi-80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ticoman, 1 янв 1970.

  1. Ticoman

    Ticoman Guest

    Господа, прошу помощи!
    <BR>
    <BR>Описание машины -- в конце сообщения.
    <BR>
    <BR>Появилась нестабильность работы мотора на ХХ, причем только на прогретой машине. Симптомы: температура рабочая (чуть выше 90), на холостом ходу (на сфетофоре, например) обороты с нормальных проваливаются до уровня 400-200 (при этом иет сильная вибрация) Иногда глохнет. Даешь газу -- на некоторое время восстанавливается, потом опять колбасит.
    <BR>Наблюдение 1: проблемы проявляются только на прогретой машине, пока нет рабочей температуры - все нормально.
    <BR>Наблюдение 2: недавно заменил заднюю часть глушителя и проблема, неожиданно, будто бы исчезла на несколько дней, но потом вылезла снова.
    <BR>В системе зажигания все новое (свечи, провода, катушка проверена, угол выставлен), фильтры тоже, вакуумные трубки менял. Подскажите, где искать причину. У меня две догадки: карбюратор или катализатор.
    <BR>Спасибо,
    <BR>
    <BR>Ticoman
    <BR>----------------------------
    <BR>Audi 80 (B3), 1989 г.в., 1.8 S
    <BR>(код двиг. SF), карбюратор Keihin 2,
    <BR>МКПП-4
     
  2. Silencer

    Silencer Guest

    Такая же проблема. Глохнет на ХХ только при прогретом двигателе, это началось после замены прокладки клап. крышки.
    Что можно сделать ?
    (двиг. DT, карб. 2E2)
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На корпусе карба, если снять корпус фильтра и смотреть спереди, есть этакий "нарост" - клапан дополнительного обогащения, крепится на 2-х болтах. Если его снять, открутив болты, обнаружишь пару мембран и малюсенькое уплотнительное колечко на латунном штоке. Мембраны осмотри на предмет наличия разрывов или надрывов. Кроме того, если колечко хоть чуток пропускает, то вполне вероятно поймать описанный тобой эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. БюрократЪ

    БюрократЪ Живу я здесь

    24 янв 2005
    1.009
    Пежо 508
    Тажа фигня была, ездил к карбюраторщику, оказалось работала одна камера. Он че-то там поколдовал полчасика, щас всё ок. ИМХО езжай к карбюраторщикам:umnik:
    З.Ы. Тачка такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    А при чем здесь клапан дополнительного обогащения при полной нагрузке? Проблема-то возникает когда двигатель работает в холостую. Обе дроссельные заслонки закрыты.
    Речь ведется о холостом ходе.
    Бензин при холостом ходе проходит не через главные дозирующие системы, а через две маленькие дырочки, которые находятся снизу дроссельной заслонки первой камеры.
    А когда машина холодная, то бензин при прогреве чтобы не глох, дополнительно подается сверху через приоткрытую ручкой "отсоса" дроссельную заслонку. Поэтому когда греешь мотор он не глохнет при засоре системы холостого хода. А стоит его прогреть и утопить ручку "отсоса" то начинается трабла которую ощущает наш коллега.
     
  6. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    А вот для нагладности рисунок.
     

    Вложения:

    • cxx.jpg
      cxx.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      1.835
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Отсюда цитата:

    "Двигатель неустойчиво работает во время езды

    Вопрос: 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать?

    Ответ: Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
    Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
    Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В общем, как было у меня на А100/44 (наверное, год маялся, но победил, тьфу*3): заводилась хорошо и грелась. Но, проехав на горячей и остановившись, например на светофоре, начиналась колбасня вплоть до заглохивания (примерно как и описано). Грешил на подсосы и плохой вакуум, ВВ провода, свечи и пр. Победа состоялась после замены упомянутого резинового колечка на штоке этого клапана (вычитал именно в этой статье).

    Я не настаиваю, что это единственная причина, которая может быть, просто личный опыт.
     
    Леша 43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сереж, у него на машине Кейхин 2 стоит - там кажись другая конструкция, не такая как в Пирбурге 2Е2!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #10 Sewerok, 14 май 2005
    Последнее редактирование: 14 май 2005
    Раз так просто устроена система ХХ надо смотреть в первую очередь работу электроклапана ХХ, надежности подачи питания на него, надежности подачи массы на корпус карбюратора (если карб стоит на резинометаллической прокладке)

    Если проблема с подачей питания - надо смотреть что управляет этим сигналом - к примеру блок управления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не, на 80-ке 1983 года (у Silencer'a) стоял как раз Пирбург 2Е2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Silencer

    Silencer Guest

    #12 Silencer, 21 май 2005
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2005
    Спасибо всем за советы, причина была вот в чем:
    у меня трубки на карбюраторе были соединены, как показано на рисунке слева, я отцепил трубку (на рисунке отмечена зеленым) и закрыл ее винтом, теперь все нормально.

    клапан дополнительного обогащения я разбирал, но там все резинки целы.

    вот еще одну возможную причину нашел:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18842
     

    Вложения:

    • 2e2vac2_sm3.gif
      2e2vac2_sm3.gif
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      1.692