Всем доброго времени суток. Начну все по-порядку. Машина А4, 2.6 ABC, автомат. По моим (недолгим пока ) наблюдениям, движок на холодную работает следующим образом: Сразу после того как завелся, держит где-то 1200 об., затем через секунд 10-15 понижает до 1000, потом по мере прогревания до 800 и ниже. Глюк: После того как завелся, держит 1200 затем в тот момент, когда должен скинуть до 1000 его начинает колбасить в пределах 1000-1200 оборотов. При этом, если открыть капот в такт изменению оборотов из двигателя слышиться звук, похожий на реле. Где-то после минуты работы двигатель чуть прогревается и спокойно опускает обороты но 800. В движении проблем нет никаких. Проблема возникает редко (3 раза за 2 недели эксплуатации) У кого какие соображения по поводу трабла? Как вылечить, чем это может грозить впоследствии?
Как варианты..... подсос воздуха через вакуумные трубочки, при малейшем подсосе воздуха чудеса возможны, их там пара, проверить не сложно; а еще есть вероятность грядущей кончины клапана ХХ, тоже лечится заменой.
ОК, спасибо, хоть кто-то ответил. Буду ждать смерти клапана... . ПС Эх... как бы мне эти трубочки найти....
Re: Как варианты..... Х*ра се пара!!!! Да там их СОТНИ!!! На самом деле трубочек там до фуя http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=4E205681
Re: Re: Как варианты..... Таааак, кто тут хочет поругаться....? Раз на то пошло, идем сюда http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=149&unit=08C06CE3, смотрим, удивляемся, и исправляемся! Будьте хоть чуть-чуть внимательнее! Это разные моторы! Вот эти я имел ввиду 078133784 и 078133784F, которые уходят в "мозги"..... А если все посчитать, ну дай бог десяток наберется... Это - электромеханический девайс, он исполнен в виде моторчика, внутри оси которого резьба, по ней вкручивается и выкручивается шток клапана. У моторчика стачиваеться либо резьба, либо опорные подшипники ротора.... разбирали - не лечиться, надо менять. P.S. Не силен я в абревеатурах
Вчера после замены ГРМ c роликами и помпой, свечей, фильтров завелся отично пропал подлючный дребезжащий звук на холостых Старый ГРМ был растянут, ролик на пределе.... Уфф... ну вроде пронесло...
Re: Re: Re: Как варианты..... А че сразу в позу... я помоему спокойно спросил.... если крут непомерно, то мог бы и не отвечать... я и без тебя разберусь.
Наблюдается такая хрень после отсоединения аккамулятора, с точностью до мулиметра, обычно после начала плавания оборотов глушу, жду секунд 30, завожу, все проходит до следующего отсоединения клем. Видать че-то в мозгах происходит, т.к в дальнейшей эксплуатации не проявляется.
Пока вроде отпустило, все нормалек. Хотя аккумулятор я и не менял... Чтож, буду надеятся на лучшее. ПС. А после смены аккумулятора что-либо с мозгами делать надо? Типа там 'вправлять'?
Багратионович, извини если что не так.... Почему на любую шутку, хоть и не удачную, в последнее время такая реакция....весна что-ли... , а "крутых" тут нет, они на "разборках" P.S. Кстати, продает один человечек такой мотор (АBС), в сборе, но уже поддон картера купили.... мож надо чего кому свистите, дам координаты.
Опять началось е-мое! Заводишь на холодную - колбасит его где-то полминуты. Придумал способ лечения - газ до 3000 тыс, сразу как рукой снимает. Но ведь это ненормально.... Что ж делать?
Тоже такая же ситуация с оборотами, машина А6 1.8Т 2000г. 130т.км. При запуске на холодную начинают прыгать обороты от 800 до 1200 из выхлопной трубы вылетает белый дым, лечится нажатием педали газа до 3000 оборотов на пару секунд, а так около минуты дергается. На горячию заводку все нормально. Вчем дело так и не понял. Может не по теме, но тоже самое происходит когда климат врубаю на холостых, колбасит от 800 до 1100 оборотов, лечится нажатием педали газа до 1100 оборотов и удерживанием до тех пор пока стоишь на светофоре или в пробке или просто напросто приходится вырубать климат и потеть - достаточно не удобно - в чем причина? думаю она взаимосвязана с заводкой на холодную. Как это выличить?
Это датчик ХХ, у меня тоже глючить начал. Кондишн врубаю-обороты плавают, в городе руль в крайних положениях-начинает глохнуть, при прогреве если на газульку нажать-сразу глохнет.
Хм... У меня симптомы-то совсем другие, он не глохнет совсем. Просто обороты плавают на холодную. Хотя может это токак начало
У меня было подобное. Прекратилось, когда я приехал на чистку форсунок, и ради интереса сняли дроссель. Там было стока г..на... Мне его весь промыли. Но ещё важно - оказался треснутым один из вентиляционных патрубков, котрые идут с крышек блоков на дроссель. Они со временем становятся очень хрупкими, трескаются, и через них начинает подсасывать воздух в дроссель. Проверь. :rotate: