всем здрасьте,подскажите по проблемке,у меня а4 в5 американка 1.8 турбо кватро,двиг AWT по докам,но голова или весь движок ADR(такая досталась),суть вот в чем начал движок нестабильно работать после того как загорелась EPC вместе с чеком,заглушил завел и все пропало и больше не загоралось,после заводки авто пару тройку раз моргал BRAKE,поменял акум-знал что ему хана,поменял катушку по ней была ошибка,сейчас ошибок нет вообще но тяги как таковой нет,педаль не отзывчивая-плавно набирает,а кикдаун тупит(секунды две)потом пинок и поехали примерно до 3тыс потом троит(ошибок нет) мистика,на холостых работает то ровно то троит как бы(не однообразно),свечи не закидывает(на старых и новых работает одинаково),грм по меткам,натяжитель и цепь распредвалов в норме,просмотрел вакумную систему,трубки,шланги,кароче куда еще копать незнаю,посмотреть все фишки на датчиках и мозгах осталось наверно-ошибок то нет
по впуску нареканий нет,недавно перебирался мотор-все на новых прокладках и герметике,сегодня проливал все карбюркой,если была дырка то начал бы по другому работать,сегодня делал диагностику очередную показал пропуски во всех цилиндрах и впускной распредвал запаздывает,датчик распреда накрылся???? стреляет в выхлоп при переключении
я говорю про... опресовать впуск, устранить дыры, и.... пропадут попуски! зайти в измерения-тормоза, рулевое... удалить ошибки! зы: без ошибок и исправное авто едит, а не стреляет в выхлоп
новые прокладки, не говорят о том, что в напорных и обратных клапанах и в купе с ними, система эвар (очистка бака от паров) её шланги-трубки.... не имеют дыр. как то так