Кстати в + вольво, они достаточно безопасные, А чего гольф не? И в обслуживании нормально, и каско стоит не запредельно, и машина приятная. БМВ - задний привод, даже со всякими стабилизациями и фигациями я бы не стал брать как первую машину.
хотел посоветовать, но такой низкий клиренс девушке на пользу не пойдет. Все бордюры и выступающие сверх меры люки будут её, кстати очень жесткий вариант.
От такого удара кого хочешь разнесет. Это не про машину, а про несчастный случай. Потеря управляемости? Снова не про машину а про "не надо заезжать одним колесом на скорости на грунт разного сцепления". Там на видео все очень трагично, но ничего, что компрометирует Наварру как автомобиль. На чем угодно развернет если на скорости одна сторона резко получает повышенное сопротивление качению (или наоборот пониженное сцепление с дорогой). Видел массу таких случаев разворота. Правда кончались они не так фатально. Удар в бочину фурой, массой примерно под 30 тонн идущей хотя бы 90 км/ч тоже хрен какая машина переживет.