Пришлось разобрать всю морду для смены радиатора охлаждения. Добравшись до внутренностей у меня стали возникать вопросы: Итак первый вопрос по разъёмам, находящимся "под"и(или) "за" левой фарой. У трех фишек "мам"(две двухконтактные - красная и желтая и одна одинарная - зелёная) есть ответные части "папы", а вот у одной зеленой (двухконтактной) пары нет... для чего она предназначена???? Вопрос №2: всвязи с установкой фароомывателей обладатели авто с оными, подскажите, как правильно уложить шланг до тройника и форсунок, где должен распологаться тройиник???? И вопрос: а может фишка без "пары" из первого вопроса и есть разъем для подключения фароомывателей??? Вопрос №3 Правильно ли расположены трубки ваккуумных клапанов на климате??? Просто один нехороший человек, снял их, а я не запомнил в каком "положении" они были.....
1. Это разъем датчика оборотов компрессора кондиционера. У компрессоров двигателей V6 этого датчика нет, так что разъем свободен. 3. Клапан подключен правильно.