В пятницу сдавал авто в сервис посмотреть записи диагностики и заменить масло в АКПП. По результатам возникли некоторые вопросы. 1. В диагностике написано, что не работает датчик оборотов двигателя (нет сигнала). Машина при этом ездит и ездила, вроде, без фокусов. Это, вообще, нормально, или фигня какая-то? 2. Масло и фильтр в АКПП поменяли. Но в счете записано, что залили 3 литра. Вроде я где-то видел, что должно быть 6 или 7 литров. Как понять? 3. После сервиса компьютер стал показывать заметно меньший расход топлива. Раньше на 120 было порядка 11 л. Теперь порядка 9,5 л. на 100 км. Так действительно может быть? Не свидетельствует ли это о том, что АКПП уже на исходе. И дополнительный вопрос. Периодически на ходу при разной скорости появляется тонкий свист справа по борту при отпущенных тормозах. Зависит от управления рулевым колесом. При торможении пропадает. Хочу посмотреть сам (на здешний сервис бабулек уже нет). Если вопросы знакомы - чиркните пожалуйста. Заранее спасибо. Всем удачи.
1. G28 по всей видимости. если он не будет работать, мотор тоже работать ни при каких условиях не будет. Спорадическая ошибка же на этот датчик иногда выскакивает и как правило ни на что не влияет. 2. Все правильно. при замене масоа в АКП ВСЕ масло сменить невозможно, меняется только то, что стекло. 3л вполне соответствуют. 3. Уменьшение расхода зависит от проведенных работ. Кроме того, путевик не мериет мгновенный расход, так что просто подожди. 4. Возможно грязь\коррозия, колодки и посвистывают. Возможно подклинивание суппорта, но тогда с этой стороны колодки будут сжиратся быстрее.
добавлю только,что если диагностику делали при заглушеном движке,но с включеным зажиганием,то проблем нет....на старых моделях всегда так.......так же и с датчиком тормозов,пока педаль не нажата он выдает поломку....