Доброго времени суток, господа одноклубники! У меня на повестке дня встал вопрос о проведении небольшого ремонта, посему меня интересуют некоторые вопросы. 1. Течет тройник системы охлаждения с датчиками, только не пойму сам или из-под прокладки. Заказал комплект, собираюсь менять. Если делал кто, подскажите, придется или нет мне сливать антифриз, или эта работа делается, так сказать, "на живую". И надо ли сажать его на герметик, спрашиваю, потому что этот у меня промазан. 2. Перебираю подвеску, меняю рычаги, сайлентблоки, надо менять пыльники на стойках, опорные подшипники проверял, в норме, а вот насчет верхних опор не уверен. Хочется разбирать все один раз. Как же их проверить? Делал по статье Рубена, выворачивал колеса в крайнее положение, но ничего такого особенного не увидал. Может они нормальные у меня? Хотя на сервисе слесарь смотрел, покачивая машину (не помню колеса выворачивал он или нет при этом), и сказал, что одну надо менять. Как должны выглядеть убитые? И кстати эти опоры - это просто резинки или они в "оправе", что меняется не пойму. 3. ХХ у меня, правда уже давно, бывает вырастает до 1000 или 1100 и не изменяется, даже после движения, лечится только включением-выключением зажигания. После включения, как сегодня, может даже глохнуть, либо работать на очень малых оборотах, помогает подержать газ на 1000, после отпускания педали, обороты нормализуются, но не всегда. Что же это, потенциометр или клапан ХХ? Подскажите уж, пожалуйста, как мне решить мои проблемы, спасибо!
Ответ: Несколько вопросов по ремонту По тройнику... Если заказал новый комплект, то ни чего на герметик ставить не нужно, но надо смотреть в целом соприкосающиеся поверхности. А старый обмазан, так как наверно его уже не раз снимали и резиновое уплотнение деформировалось.
Ответ: Несколько вопросов по ремонту тройник с датчиком, который стоит за двигателем? к нему две трубки охлаждения подсоединяються. Да?
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Почему за двигателем? На двигателе, к нему два патрубка подходят и стоят два датчика
Ответ: Несколько вопросов по ремонту а что по поводу сливать или не сливать антифриз? мне кажется, что и так можно или я не прав?
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Весь тосол можно не сливать, а сразу снимать тройник (на ХОЛОДНОМ, а то больно будет), вытечет конечно прилично, но не все. Потом добавить примерно 1-2 литра и выгнать воздушные пробки.
Ответ: Несколько вопросов по ремонту а что по остальным вопросам сказать можете, граждане аудиклубники?
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Посмотри фото все поймешь сам. И еще, если резина отбита временем, то между верхней прижимной выпуклой шайбой и резиной опоры появляется зазор.
Ответ: Несколько вопросов по ремонту По верхней опоре: при диагностике колеса выворачивают для мах. отклонения оси втулки опоры и штока амортизатора, т.е. шток как бы выворачивает центральную часть и при этом можно заметить отслоение резины от металического основания. Если не видно, то можно снять опору и вставив металический стержень подходящего диаметра (лучше такого же как шток аммо) акуратно проверить на отслоение с обоих сторон. Только перед этим нужно отметить положение опоры, обвести маркером по контуру, а то на развал-сход придется ехать.
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Спасибо, за фото и ответы, а то я не знал где же там могут быть проблемы, по-просту куда смотреть Теперь понятно. А если не будет видно, я же могу открутить гайку, снять шайбу и выворачивая колеса смотреть?
Ответ: Несколько вопросов по ремонту По третьему вопросу вполне возможны перечисленные причины кроме того очень вероятно: 1 датчик детонации 2 датчик температуры ОЖ который синий 3 расходомер воздуха 4 лямбда зонд В принципе все можно проверить обычным тестером поройся в поиске все было в форуме описано Удачи!
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Нет, потому что аммортизатор упадет вниз и получишь новые проблемы.
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Спасибо, я сейчас кстати посмотрел (куда теперь знаю ), на обоих повреждения. Если упадет шток,то как же меняются они? Кстати поз.36 это они, да? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=3FD0554A
Ответ: Несколько вопросов по ремонту Да они. На месте, не поворачивая колеса надо изловчиться удержать шток гидравлического аммортизатора в верхнем положении при установке новой опоры. Если стоит газовый то проблем меньше, он сам вытягивает шток вверх. Незабудь только вначале, прежде чем начинать демонтировать старые опоры, мягким карандашом очертить по контуру их железное основание, чтобы потом восстановить по этому контуру положение новых опор и не пришлось ехать на сервис регулировать сход-развал. Ну и естественно обрати внимание как стояли старые. На корпусе опоры есть стрелка, указывающая как ее (опору) ориентировать при установке.